
Что-то я раздурачился, каждый день... не избалую ли жену?

Виктор Мыслитель (6334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 14 лет назад
Учти: не будешь баловать ты -- избалуют другие.
Как тебе такая альтернатива?
Остальные ответы
виталий денисов Гуру (2795) 14 лет назад
Потом нам ваши жёны не дают...Типа у нас мужики, МАЧО, каждый день...Так изменять жёны перестанут...
Евгеньевич Мыслитель (8191) 14 лет назад
Канечно избалуешь. Раз в месяц - и не более!!!
01 Мыслитель (7096) 14 лет назад
Если жена чужая, то нормалек
Источник: http://www.partykex.com/
Пользователь удален Мастер (1593) 14 лет назад
А это разве плохо? Странный Вы какой-то!
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Так тебе нравится конечно, она такая стала ласковая, заботливая наверное,
балует небось вкусненьким-двойное удовольствие!
about blank Оракул (58296) 14 лет назад
А знаешь, есть болезнь такая - когда стоит постоянно. Приапизм называется.
Alesia !!! Гуру (4405) 14 лет назад
не делай из себя дурака ради того, чтобы развеселить других!
Юля Мыслитель (9533) 14 лет назад
Енто не баловство, а радость сплошная. Умничка!!!