Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стоит поступить с отчимом, который все контролирует? см

TGY Мудрец (10382), закрыт 6 дней назад
У отчима есть пасынок и он любит вмешиваться в дела пасынка.
Когда пасынку было 15 лет, он налил воды в кастрюлю и решил так подогреть гречку. На кухню быстро пришел отчим и со словами: ТЫ ЧО, ВООБЩЕ? пересылал с психозом гречку на сковородку.
Когда пасынку было 16,он решил открыть колбасу новокупленную. И стал открывать ее на глазах у отчима. Отчим прям вглядывался. Отчиму не понравилось, как он открывал и он наорал на пасынка.
Когда пасынку было 17 он также наорал за то, что не так ел хурму.
Когда пасынку было 18, ели креветки за столом всей семьёй и отчим крикнул сильно на пасынка за то что он не так чистил креветки и чтобы сел нормально.
Не позволил ему уйти с кухни и поесть в комнате своей.
Когда пасынку было 19, он налил много воды для варки вермишели. Отчим сказал раздражённо: Что столько воды нахерачил? И отлил половину в раковину.
Очень любит " учить" пасынка, как что делать
Следил, сколько заварки он насыпает в чайник. А насыпает он нормально.
Один раз пасынок насыпал заварку в чайник в свои 20 и отчим одернул его, чтобы не сыпал много .ТЕ, опять следил.
И незадолго до своего 21 года пасынок по просьбе родителей разрезал ножом картонные коробки от техники.
Когда пасынок стал связывать картонки скотчем, отчим стал вглядываться и пасынка опять задрожали руки и он сделал медленнее, чем мог бы.
Кого вы осуждаете: пасынка или отчима?
Лучший ответ
без ника Гуру (2972) 1 неделю назад
Обидно конечно. потерпи, скоро сам будешь зарабатывать себе на креветки и резать и варить все сам сможешь. А пока, кто кормит, тот и... Можно на него пожаловаться... Богу. Помолиться.
Mein FuhrerУченик (220) 2 дня назад
А какой смысл молитися?
без ника Гуру (2972) Mein Fuhrer, так помогает решать вопросы. Еще как!. Попробуйте.
Остальные ответы
Dimon Limon Профи (538) 1 неделю назад
Он имеет право, как и мать вставлять мозги
фывУченик (134) 1 неделю назад
Нихера он не имеет. О
тчим не обладает личными правами и обязанностями по отношению к пасынкам
Dimon Limon Профи (538) фыв, еще как имеет если Вы живете в одной жилплощади, не нравится ВАм- с**буйте
Хомяк В Одуванчиках Оракул (92115) 1 неделю назад
Отчим ублюдок. Пасынку пора уходить.
Ольга Рамшина Просветленный (32625) 1 неделю назад
Отчим пытается учить его из лучших побуждений возможно потому, что пасынок не уверен в себе
Дерзкая Мудрец (12188) 1 неделю назад
Чувак, как ты живешь если такие мелочи помнишь. Проще будь. Ничего криминального нет
777 Знаток (335) 1 неделю назад
выростишь отомстишь
Диана Питерская Ученик (93) 1 неделю назад
Съезжай от него
Сергей МихайловичПросветленный (29568) 4 дня назад
)) Дианка не в дикси работает?
Падающий Снег Мыслитель (9069) 1 неделю назад
Ты уже совершеннолетний, съезжай оттуда
Ирина Шамсуллина Профи (850) 1 неделю назад
Ничего плохого в поступках отчима не вижу. Самое главное не бьёт и целыми днями мозги не выносит.
tango5000mail.ru Просветленный (31296) 1 неделю назад
Родители часто психуют срываются на детей не в силах себя сдержать.
Это не от ненависти, а отнервозности и того что люди когда длго вместе, то у них накапливается.
"
Отчим обязон воспитывать ребёнка - ведь он как отец.
"
Если родители совершают ошибки в воспитании то не соит из за это строго судить, ведь основная задача вырастить спиногрыза нормальным воспитанным человеком, а не изнежить и развратить подарками и халявой, получив себе маленького паразитического вампира, который будет только уметь пить кровь родителей.
Alikhan Zhankin Мыслитель (6259) 1 неделю назад
"1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."
Евангелие от Матфея, глава 7.
Альберт Кронштейн Мыслитель (5568) 1 неделю назад
Одно замечание в год? Ты - уже в раю.
Юрий Насонов Оракул (56116) 1 неделю назад
Тебе лечится надо
владимир носковМудрец (10561) 5 дней назад
это неизлечимо ..
Ростислав Вячеславович Мудрец (18749) 1 неделю назад
Раз в год дать лещя пасынку это святое.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 1 неделю назад
Пасынок должен снимать жильё и жить отдельно от отчима, если отчим дебил .
Илья Орлов Знаток (258) 1 неделю назад
А тут все легко, надо треснуть в табло чужому дяде. Если не поймет, то еще раз.
И так каждый раз, пока не поймет, что он в ТВОЕМ доме - НИКТО.
Умная Дура Мыслитель (5664) 1 неделю назад
А где твоя мать и почему она тебя не любит?
без имени Мастер (1651) 1 неделю назад
так тебе 20 лет просто сними себе квартиру и всё