александра новицкая
Ученик
(101)
3 года назад
смерть от смущения
. Чем больше персонаж получает баллов смущения в мудлетах, тем сильнее эмоция: смущенный (от +1 балла к эмоции), очень смущенный (от +4 баллов) и подавленный (от +8 баллов). Последняя стадия является смертельно опасной — если в течение 4 часов подряд персонаж не сможет успокоиться, он будет пытаться стыдливо прикрыться от присутствующих, а после трагично завершит жизнь.
Смерть от смеха (истерика)
Для этого надо пройти 3 стадии игривости: игривый (от +1 балла к эмоции), очень игривый (от +8 баллов) и истерика (от +15 баллов). Если во время истерики симу не хватит 4 часов, чтобы успокоиться, велик риск того, что он, согнувшись от хохота, умрёт.
Смерть от гнева (сердечный приступ)
имеет 3 стадии: сердитый (от +1 балла к эмоции), очень сердитый (от +3 баллов) и разъяренный (от +7 баллов). Персонажи, доведённые до белого каления, имеют в запасе те же 4 часа, чтобы выплеснуть гнев, а иначе последует смерть.
Смерть от ракеты
Вероятность потерпеть крушение возникает у симов с низким навыком ракетостроения, в определенных космических квестах и при отсутствии необходимых улучшений космолёта. Также любители пакостей (начиная с 8 уровня и выше) могут засунуть любые фрукты, овощи или ягоды в выхлопную трубу, что неминуемо приведёт к падению ракеты. Однако даже после не слишком мягкой посадки сим может выжить, если успеет вовремя выбраться из-под обломков и не загорится от окружающего пламени.
Смерть от сауны (перегрев)
Смерть от рыбы фугу
Съев блюдо из киоска, вы изучите его рецепт и сможете приготовить дома. Но учтите, что эта рыба очень ядовита, и её приготовление требует определенных навыков. Именно поэтому все, кто едят фугу, подвержены риску отравления. Если сим съест это блюдо, то может получить уверенный мудлет «Смертельно опасный адреналин», который означает, что вы успешно выжили после поедания фугу (хотя сам мудлет никак не защищает вас от отравления вообще). Но иногда, если блюдо плохого качества, а персонаж с потребностями ниже среднего, это может привести к отравлению насмерть.
Смерть от яда
Сим может отравиться на пути к Храму из-за неправильного решения в карточках шанса или укусов пчел или пауков, защититься от которых помогут гусмания, средство доктора Паркера и навык логики. А может получить укол отравленным дротиком при срабатывании ловушки или надышаться газа в ядовитых воротах уже в самом Храме.
Утопление в садовом пруду
В дополнение «Путь к славе» разработчики добавили садовый пруд, в котором могут жить обитатели подводного мира: от обычных карпов до смертоносных акул. Ваш сим имеет шансы умереть в этом пруду, выбрав одно из двух взаимодействий: «Прыгнуть» или «Играть». Определённые обстоятельства могут как повышать вероятность смерти, так и понижать ее.
мерть от магии (волшебного заряда)
На панели потребности наделённых магией симов есть шар, на котором отображается заряд чародея. Колдуя, персонажи увеличивают этот заряд. Чем он больше, тем больше и мощь чародея, но при этом выше шансы неудач, получения проклятий и негативных эффектов заклинаний и зелий.
При избыточной мощи заклинатель получает предупреждающий негативный мудлет «Избыток волшебства» (дискомфорт +2). Переполненный магией сим в прямом смысле слова ею искрится.
Как если бы они встретились и один сделал что-то, что привело к смерти другого? Может что-то основанное на навыках, например, подарить букет из цветков смерти несколько раз, чтобы персонаж состарился и умер, что-нибудь в этом роде.
Может у чародеев или русалок есть такие способности? Но лучше, чтобы обычный персонаж убил другого.