Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему возросло количество коллапсирующих аффективно-иррациональных биполярных пользователей? См вн

Die Schwarze Katzen Мыслитель (5923), закрыт 1 месяц назад
Некоторые из них даже утверждают, что в реале они успешные неврологи ( нейрологопеды, афазиологи, нейрореабилитологи, гериатриты, юристы-международники), как это возможно и совместимо ли: аффектность- иррациональность, биполярное расствойство личности ( резкая, частая смена настроения) и техника вокала, fitness и питание?

И почему эти доктора психологических наук, обладающего высшими учёными степенями (даже теми, что ещё не придуманы) отказывают в праве на такое успешное совмещение несовместимого и другим?
Лучший ответ
Pani Tali Гуру (2794) 1 месяц назад
Мы даже знаем, кто это некоторые. Но не будем тыкать в неё пальчиком)
Оно - феномен. Благодаря ей развивается онлайн - медицина. Предлагаю почтить её труд минутой молчания.

Нет надёжней медицины,.
Чем Катюши писанина)
АлексИскусственный Интеллект (170716) 1 месяц назад
Вы её сделали )
Остальные ответы
Тоник Искусственный Интеллект (109462) 1 месяц назад
Дорогу мне не надо перебегать.
Die Schwarze KatzenМыслитель (5923) 1 месяц назад
да кто б посмел, Боярин
Тоник Искусственный Интеллект (109462) )))
Elena L. Гуру (2923) 1 месяц назад
2 Тимофею 3(1-5) Библия.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (280782) 1 месяц назад
Мда, может врут потому что.
Die Schwarze KatzenМыслитель (5923) 1 месяц назад
да разве ж можно)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (280782) Думаете нельзя? ну извините за подозрения))
ηѻгӪɮѻϸú ϻне тӳҭ ܟ(.Ꭿ Ꭹ ℋᵰÇ ŤᎩŤ Ɗẏᖘᗫტᙢ ) Искусственный Интеллект (525125) 1 месяц назад
а потому как - люди не боги... все эти земные звания степеней, не дают право

знать всё,да.. кто-то что-то знает.. но это на земном уровне, да и только

вон перевал Дятлова.... никто ещё не разгадал тайну гибели

и не разгадает.. будь ты хоть трижды доктором наук.. так и во всём

и в вашем вопросе очень сомнительно, что кто-то что-то ответит
. Знаток (256) 1 месяц назад
В психиатрии самое главное - первым надеть халат.
Викник Просветленный (21186) 1 месяц назад
Главное - не коллапсировать по этому поводу, очень многие ни на йоту не продвинулись в разрешении своих дуалистических перспектив.)))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104314) 1 месяц назад
так лень искать в справочнике практикующего психиатра нечто шо бы было в умный ответ за вопрос...))
Alikhan Zhankin Мыслитель (7925) 1 месяц назад
Почему возросло? Оно постоянно растёт, без остановки!
Настасья Просветленный (22992) 1 месяц назад
Опять клея паркетного обнюхался?

А-ну закрывай банку!
Виктория Высший разум (686513) 1 месяц назад
Не стоит зацикливаться на этом. Какую тему из подобных выберете для исследований? Мы Вам поможем в практической части диссертации
Дядька из леса Лесов Профи (550) 1 месяц назад
Щас тебе начальник подзатыльник даст коллапс будет!! А ну бегом работать!!
Елена Просветленный (23034) 1 месяц назад
Наверное, это Люди из бункеров из под земелья, Люди, которые работают с коллайдерами, Люди с Луны, Люди из Космоса чего-то хотят нам сказать?
Ну пусть говорят и пишут нам.
Какие у них жизненные наработки?
Какие у них жизненные позиции?
Какие у них планы на Будущее?
О чем они мечтают?
Что полезного и нового они могут нам рассказать?
Они научились разумно мыслить своими личными мозгами прежде чем что-то делать в этой жизни и они научились разумно управлять своими мыслями, чувствами, эмоциями, страстями, желаниями, поведением, ориентируясь на Заповеди без рабства и в своих мыслях никого не ставить на место Единого Бога, в своих мыслях самим не лезть на место Единого Бога?
Тела Людей = это Живые СВЕРХКОМПЬЮТЕРЫ! Какие мысли им в их мозги в их головы приходят их Космоса?
Владимир Оракул (54249) 1 месяц назад
Вы же сами ответили на вопрос почему - потому что у них обострение коллапсирующих аффективно-иррациональных биполярностей
Жизнь Мастер (2256) 1 месяц назад
А может на одном аккаунте просто несколько? Или один запутался в разных аккаунтах...
lantana * Гуру (2661) 1 месяц назад
С "наполеонами" на планете всегда дела неплохо обстояли.
Просто в наши дни интернет приютил их и сделал в некотором роде "знаменитыми".
' Pereira_the_King ' Мудрец (13533) 1 месяц назад
если не вчитываться в то, что ты пишешь... это просто сезонное обострение... о_0
C2H5OH Просветленный (23130) 1 месяц назад
уважаемые знатоки и любители, не судите строго местную кухню, туристов тоже не везде любят но без их участия станет ещё хуже)
ИлиЯ Просветленный (27676) 1 месяц назад
Ужас)) и главное вы понимаете друг друга))
Мамка твоя Мудрец (11674) 1 месяц назад
Хотя бы пруфы предоставил, что ли.