Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!!! Есть кто живой после вчерашней встречи ответчиков??? Пью кефир и вас вспоминаю!!)

Галина Страстная Гений (78618), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Зависть плохое чувство, можете ставить минусиков скока угодна))) А нам было чудно!!!))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Приветище! ! Я полуживой. Даже кефир теперь не могу :)))
Круто было :)))
Остальные ответы
SEGA Мастер (2391) 14 лет назад
Чё, похмелье, нехило встретились?
NeoGranD Гуру (2583) 14 лет назад
че за фстреча? где была?? поччему незнаю??
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 14 лет назад
стакан минералки добавил +50 жизней
Инопланетянка Оракул (92301) 14 лет назад
Я вроде живая :-) Хотя нажралась там по самое не балуйся =))