Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли если женщина 36 лет на повседневку такую одежду носит, а не бананы с белой футболкой как все?

Инна Ватница Мудрец (13927), закрыт 1 неделю назад " />
Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Julia Armstrong Профи (904) 1 неделю назад
Одежда как одежда, что в ней необычного? Носите, если вам нравится и удобно
Остальные ответы
ла ла Мыслитель (6649) 1 неделю назад
ща так весь мир ходит от мало до пУгачевой
Игорь Каракашев Ученик (141) 1 неделю назад
я думаю это нормально для них. Женщинам всё подходит :)
Ярослав Федоров Искусственный Интеллект (164011) 1 неделю назад
Странный вопрос, я когда его увидел, думал речь идет о слишком необычной одежде, а оказалось все вполне стандартно. Так что такая одежда совершенно нормальный вариант.
Аймара Маскеноза Оракул (67094) 1 неделю назад
нормально. Особенно для беременной.
Михаил Светлов Знаток (273) 1 неделю назад
Ну если рабочий дресс-код позволяет, то почему бы и нет.
Fevral Avgyst Оракул (68771) 1 неделю назад
Нормально.
Одевайтесь, как хотите.
Лиза Мончик Мастер (1487) 1 неделю назад
Смотря куда. В серьёзный офис или школу-нет
lantana * Мастер (1348) 1 неделю назад
От вашего образа жизни это зависит.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (933044) 1 неделю назад
Нормально дома у себя.
Инна ВатницаМудрец (13927) 1 неделю назад
Нет только на улице)