Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За всеми у кого есть "это" лично следит Путин из своего кабинета!?

Hio Mio Мыслитель (8475), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947416) 1 месяц назад
Ваш вопрос-провокация.
Слежка за людьми не открытие какое-то и давно существует.
Вопрос кто и как это делает и для кого, чего это делает.
Остальные ответы
Вика Разумова Оракул (64715) 1 месяц назад
Это прививка от оспы, бестолочь...)
tango5000mail.ru Просветленный (33958) 1 месяц назад
Да-да, туда тайно, под видом вакцины, Рептилоиды всем в детстве вбивают цифровую метку и чип.

Кто прочёл и узнал эту секретную страшную тайну будут аннулированы И принудительно стёрта память через 3,2....

"

Люди, Кто помнит? - о чём я тут писал? А?
Зиёвуддин Хатамов Ученик (193) 1 месяц назад
нет, этот шрам из-за прививок которые делали в школе и в садике (у европейцев нет такого потому что они не делают прививок, то есть делают но не так много как в СНГ) и еще я то живу не в России но у меня тоже есть такой шрам
Моро Просветленный (32548) 1 месяц назад
еще там 666 набито. зуб даю!))
Евгений Кузнецов Гуру (4228) 1 месяц назад
это не чип это Чужие среди нас
I am Гуру (2927) 1 месяц назад
Да! А у кого нет, тем ректально имплантировали.
YAKUZA Мудрец (11493) 1 месяц назад
У меня такие на всех четырех руках)
Дмитрий Калинкин Оракул (52668) 1 месяц назад
Путин здесь ни при чем! У него самого это есть! Берите выше Путина! Не зря же над каждым городом и крупным поселением висят тарелки в режиме невидимости! (Свойство мимикрии. А от луча локаторов они излучают копию луча в противофазе, что дает эффект сквозного прохождения луча сквозь тарелку, как сквозь пустоту).
Михаил Светлов Знаток (273) 1 месяц назад
Не удивлюсь, если найдутся и такие, кто будет в это верить.
КОТОВЫЕ ИСТОРИИ Мудрец (10453) 1 месяц назад
да еще в советские годы вживили на ламповых транзисторах
Fabagnele Ld Профи (533) 1 месяц назад
Это ж от болезни какой то шрам остается
Дама без камелий Просветленный (34535) 1 месяц назад
Конечно лично следит, не ест и не спит. У Него много глаз, он же не человек!