
как можна прожить 100 лет и приетом чтоб УКАЗАТЕЛЬ всегда указовал на шапку а не на туфли?

RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Тебе это не грозит!!! Горячий Бакинский парень =)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1273) 14 лет назад
Да...Так я ничего и не поняла ..
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Приклей УКАЗАТЕЛЬ к пупку.)))
Борис Ельцин Мыслитель (5228) 14 лет назад
Жри виа гру килотоннами. До ста лет может и не проживешь, хотя если проживешь, то классно тебе, но указатель буит указывать на шапку, только несколько раз вокруг тела обовьется.
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Перебирайся жить на КАВКАЗ!
Кавказ...Все воды - нарзаны, все мужчины - тарзаны!!!И долгожители!
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
дааааа...тебе с твоим гаремом, братец Роник, до ста не протянуть...они тебе все указатели с показателями в порыве страсти нежной оторвут!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
так переодень туфли на голову то и все дела!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280805) 14 лет назад
Рони! Ты ему хоть чуть-чуть давай передохнУть (не передОхнуть - заметь разницу)
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Привет солнце! ! Чмок! ! Мож его к кепке привязать?
Пользователь удален Гуру (3133) 14 лет назад
Закажи на будущее протез- аналогичный своему указателю и пользуйся до 100 лет.
Ян Оракул (86012) 14 лет назад
Носи шапки в место туфель