Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый хреновый русский футболист всех времён

Игорь Бурлаев Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JiBLiK Мыслитель (5718) 14 лет назад


Их двое и имя им братья Березуцкие...
Остальные ответы
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Таким нет числа. Они обычно блещут в дворовых командах.
Gregory Знаток (388) 14 лет назад
Если ты имеешь в виду сборную, то в 1912 на Олимпиаде наши немцам 0:16 проиграли. Так что защита с вратарём, игравшие в том матче, имхо, были хреновее некуда
Макар Знаток (493) 14 лет назад
Александр Филимонов