Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Excel, сводные таблицы.

Алексей Покусаев Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы на одном листе было две сводные таблицы (из одной базы данных), которые на этом одном листе подчиняются _одному_ срезу фильтров?
Например: две сводные таблицы одним срезом по городам можно отфильтровать. Выбрал СПБ в срезе и обе сводные таблицы отфильтровались.
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (6686) 1 месяц назад
сделайте одну сводную таблицу, скопируйте ее, вставьте на желаемом месте.
Обе сводных будут изменяться при корректировке срезов сводных таблиц.
Алексей ПокусаевУченик (102) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Даниил Шелевой Ученик (159) 1 месяц назад
А прогуглить? В гугле есть всё