Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объявления на Юле. Мошенники?

ℭℬℰTℒAℋA Мудрец (14942), закрыт 1 неделю назад
Нашла три объявления по продаже гитар. Цены на гитары очень низкие. Гитары в отличном виде. Усомнило в честности объявлений то, что все продавцы девушки и зарегистрированны на Юле почти в один день. Это мошенники?
Дополнен 1 неделю назад
Еще не указаны номера телефонов.
Дополнен 1 неделю назад
У каждого продавца только по одному объявлению.
Лучший ответ
Володя Трофимов Ученик (148) 1 неделю назад
Я вам посоветую не переводить на карту, а просто договориться о встрече. Естественно никаких о первых взносам и речи быть не может
Остальные ответы
Maria Beckmore Ученик (72) 1 неделю назад
да мошенники, все эти фото каких-то моделей
Семён Койко Мастер (1928) 1 неделю назад
Однозначно не скажешь, но скорее всего да.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (107926) 1 неделю назад
Подозрительно, только 1 объявление. У настоящих продавцов так не бывает.
Скорее всего обман.
ℭℬℰTℒAℋAМудрец (14942) 1 неделю назад
Еще нет номеров телефонов.
Арина Гайкова Ученик (200) 1 неделю назад
Скорее всего да, попереписывайтесь в личке с продавцами попросите больше фото (т. к могли просто взять с интернета ) но я не советую покапать .
ℭℬℰTℒAℋAМудрец (14942) 1 неделю назад
Я спросила: "У кого из трёх гитара лучше" и теперь меня игнорят.)))
Арина Гайкова Ученик (200) ℭℬℰTℒAℋA, честно говоря не знаю в этих делах не рабираюсь
Юрий Полоцкий Просветленный (42862) 1 неделю назад
Покупать что на юле что на авито надо только непосредственно, не переводом денег и тогда никаких мошенников не будет.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (125687) 1 неделю назад
ты на аватары их посмотри. Это проститутки так шивруются.
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (242873) 1 неделю назад
А напишешь им там, так они в ответ запросят ваш Вацап!

У меня так было часто
Александр Мотадор Оракул (83275) 1 неделю назад
Что гадать? Если можно прокатиться и посмотреть. А если это другой город, то пообщаться по видео связи, хоть через Вацап, хоть через Скайп.
Да часто так обманывают.