Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка, не отвечает.

Денис А Мастер (2029), закрыт 1 неделю назад
Познакомился с девушкой, через сайт знакомств, оч. красивая, 21 год. добавил ее в друзья в вк, но есть проблема, отвечает она редко, через час, а то и два, но отвечает, на мой вопрос приглянулся ли я ей она ответила грубо написав "нормас мужик" (конечно понимаю что она с юмором) но если человек не интересен то лучше сразу сказать а не морозиться. Последние мое сообщение не прочла. Вот думаю чтобы написать, что бы расставить все точки над и )
Лучший ответ
Чужой среди своих Мыслитель (5757) 1 неделю назад
Походу, столько мужиков ей пишет, что твоя очередь приходит через час... красивая женщина-чужая женщина... всегда найдется красивее, сильнее, богаче и с членом по длинее... в очередь сукины дети (как говориться)
Денис АМастер (2029) 1 неделю назад
Как же тогда знакомиться?
Чужой среди своих Мыслитель (5757) Расставь приоритеты.
Василий МинковМудрец (10594) 6 дней назад
Здравствуй Денис!
В социальных сетях девушка уделяет такое внимание, что от этого у них начинает кружиться голова!
Они чувствуют себя сверхвостребоваными!
А ты напротив чувствуешь себя просителем, заведомо ставя себя в невыгодное положение, чувствуешь себя др. мом!
Твой вопрос приглянулся ли ты девушке абсурдный, его не задают, так как это выдаёт неуверенность!
Не нужно все своё внимание и устремления направлять на одну девушку, при неудачи ты потратишь драгоценный ресурс!
Свое время!
Используя метод широкого бредня!
Однотипные сообщения разным девушкам, а из тех кто откликнится будешь сортировать и выбирать!
P.S. Твои попытки быть милым и хорошим по отношению к девушкам навязанный тебе обществом и реальные взоимотношения лишь страдают от такого лебезения перед женщиной, они таких не уважают и используют!
Остальные ответы
Ирина Романова Ученик (114) 1 неделю назад
Найти другую, если не отвечает, то и смысла нет тратить время
Sere Ga Ученик (77) 1 неделю назад
А ты уверен, что там сидит именно девушка, а не мошенник?)
В Интернете зачастую такие виды обмана случаются, социальная инженерия, может случиться так, что у неё резко закончатся деньги на интернет, а ты захочешь помочь и денюшку переведешь, а представь, если ты не один такой, то там приличная сумма выходит.
Если серьезно общение завязалось, то попробуй перенести его в общение по видео (много приложений whatsup, viber, да даже звонки вконтакте), в такой момент она может резко слиться, чтобы не палиться и т. п.
Galina Галина Klein Клайн Мастер (2317) 1 неделю назад
У неё же Вы не один и поэтому ждите когда дойдёт Ваша очередь Она очень красива и поэтому избалована вниманием мужчин и её все хотят.... а если открытым текстом то это--- общедоступная помойка
Ростислав Пантелеев Ученик (104) 1 неделю назад
Как безболезненно расстаться с девушкой?
сли она вас любит, а вы ее нет, то больно ей будет в любом случае. Не тяните и не ведите себя как подлец, чтобы она сама вас бросила. Лучше честно ей обо всем скажите (причем лучше писать, чем говорить). И потом, если с ее стороны будут попвтки возобносить отношения - не ведитесь из жалости к ней. Не надо рубить хвост по кусочкам.
Мариям Бисенова Ученик (112) 1 неделю назад
Позвони ей, поговорите . Назначь встречу
Житель Столицы Мудрец (13387) 1 неделю назад
Походу, ты с автоботом общаешься
Anna Ch Просветленный (36273) 1 неделю назад
В таких случаях лучше вообще ничего не писать, а отстать и через месяц по-тихому удалиться из друзей.
Не перестаю удивляться сколько Вы за хорошую внешность простить можете, даже "нормас мужик".
без имени Мастер (1648) 1 неделю назад
найди себе другую и не парься
~Мария~ Мастер (2371) 1 неделю назад
Она и так тебе намекнула, что не нравишься ей. Мог бы догадаться
Денис АМастер (2029) 1 неделю назад
Конкретно где?
~Мария~ Мастер (2371) Что конкретно где?
Black Flag Новичок (0) 1 неделю назад
Бывает.. не огорчайся ))
Agent007 Профи (771) 1 неделю назад
не заинтересовал. не огорчайся. найдешь получше
Моше Бельферман Знаток (252) 1 неделю назад
Не отвечает? Проявить мужскую гордость.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (153026) 6 дней назад
Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая...
Олег Просветленный (28761) 5 дней назад
так может быть она не девушка
Денис АМастер (2029) 5 дней назад
Девушка, голосовое отправляла мне
Александр Громов Профи (863) 5 дней назад
она не твоя женщина всему свое время не встретил еще