Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго будем вместе? Что ждет в будущем нашу пару?

Ляля Сабирова Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Я 03.02.1972
Он 13.06.1970
Лучший ответ
Shania Volt Гуру (3232) 1 неделю назад
В отношениях есть сделанное. Гаснут, постарались там.
Ляля СабироваУченик (99) 1 неделю назад
Скоро разойдемся?
Shania Volt Гуру (3232) Ляля Сабирова, Если не спасете, то да. И у каждого потом пробелы в жизни.
Ляля СабироваУченик (99) 1 неделю назад
А пробелы это что?
Shania Volt Гуру (3232) Ляля Сабирова, опустошение души. личная разладка жизни.
Федор АлабугинМастер (1122) 1 неделю назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/220295779
Остальные ответы
Светлана Матвеева Оракул (68987) 1 неделю назад
Нужны полностью фото
Ляля СабироваУченик (99) 1 неделю назад
вот
Светлана Матвеева Оракул (68987) Отношения плодотворные, но уже не такие как раньше, у мужчины разные мысли в голове
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (128515) 1 неделю назад
ДОЛГО БУДЕТЕ ЖИТЬ... СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ...
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14852) 1 неделю назад
Все будет хорошо! Никого не слушайте-все у вас сложится!
Ляля СабироваУченик (99) 1 неделю назад
А раньше говорили вы что разойдемся и я сама уйду)
Igor Tart Мудрец (15579) 1 неделю назад
Вероятно, вымрет эта пара в радиусе двух лет.

Можно конечно исключить этот сценарий, но нынешний режиссёр будет настаивать. Да и возраст актёров подходящий не для споров.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (933044) 1 неделю назад
Столько, сколько вы готовы дать.
Готовы? Спросите себя.
ла ла Мыслитель (6649) 1 неделю назад
А что то грозит?.. а что вас ждет взрослых пошти што пенсионеров. Умора. глазное тут фото. для кого? тут Ванг не ту.. как будеет себя вести = то вас и ждет..
Liya Ученик (224) 1 неделю назад
все идет к угасанию и потере этой связи. Стогнации и разрушению, Если сможете перейти на новый уровень, дерзайте, но пока прогнозы к разрыву