Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких фильмах зло побеждает добро?

Nox Гуру (3761), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5566) 14 лет назад
1) Самаритянка (КимКиДук)
2) Профессионал с Бельмондо
3) отчасти Шестиструнный Самурай (Родригес)
4) Омен все части
5) Отражающая кожа
6) Колыбель кошмара
7) Медведь
8) 18 Ангел
пока что больше не вспомню
Остальные ответы
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
это когда твой спартак-победил на выезде спортинг
Infringement Знаток (453) 14 лет назад
в новой серии фильмов про Nox`а и @пельsинКу...начинается так : смотрите на первом..."1 января- день, которого нет" ибо водка до утра это,сука, зло...они не знали...
=))))))))))))))))))))))))
Тайна Странствий Гуру (2986) 14 лет назад
Кроме вышеприведенного списка фильмов, на память приходит жуткий финал "Семь" Финчера и не менее жуткий "Сердце ангела" Паркера. Это фильмы очень сильные и с глубоким смыслом. А вот недавно вышедший "Плетеный человек" просто поразил - я до самого конца надеялась, что главный герой будет спасен. И жутко обозлилась на авторов фильма, когда этого не произошло.Знала бы заранее - не стала бы тратить время на такую мурадель.
Южная Мастер (1723) 14 лет назад
"Тьма" с Линой Олен, "Сайлент Хилл", "Матрица", если рассматривать машин в качестве злодеев, "Молчание ягнят"(трилогия) - все равно один из главных злодеев, в роли Энтони Хопкинса все же вышел из воды сухим.
Источник: Плохая память