Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бросить курить?

Дэниэл Миллер Знаток (326), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Саманта Стэл Просветленный (41686) 2 месяца назад
Как бросить курить
1. Убеди себя. Напиши причины, по которым тебе стоит бросить курить, и регулярно их перечитывай. Желание быть чистым перед Богом может стать мощной побуждающей силой .
2. Попроси помощи. Если ты куришь тайком, настало время в этом признаться. Честно расскажи о своей проблеме тем, от кого ты это скрывал, и попроси поддержки. Если ты хочешь служить Богу, молись ему о помощи.
3. Выбери день. Дай себе две недели или меньше и отметь в календаре, когда ты бросишь курить. Сообщи эту дату родным и друзьям.
4. Найди и уничтожь. До назначенной даты устрой «чистку» своей комнаты, машины и одежды. Уничтожь все сигареты. Избавься от зажигалок, спичек и пепельниц.
5. Научись справляться с симптомами отмены. Пей больше фруктовых соков или воды и отводи больше времени на сон. Не забывай, что неприятные ощущения временны, а польза долговечна!
6. Избегай искушений. Избегай мест и ситуаций, в которых у тебя возникает искушение закурить. Возможно, потребуется прекратить общение с теми, кто курит .
СОВЕТ
Не обманывай себя фразами вроде: «Только разок затянусь, и все». Это верный шаг на пути к срыву
Влад СеменовУченик (100) 3 недели назад
Это всё правильно. Моя бывшая помогала мне бросить лет 5 назад, мы эти советы использовали - как по писанному. Но всё упирается в силу Воли. А когда ты в стрессе или гадко на душе - воля падает и ты сам себе удивляясь - уже закурил... Я сам потом нашёл метод и больше двух лет свободен уже от этой з.. зы. Подход оригинальный - регулярные обращения к собственному внесознательному началу. Ничего сложного, было бы желание. Все нюансы здесь не вспомню - изучай, если интересно: http://know.centr-hors.ru/?do=webinar&p=smoke главное, понять подход. Мне хватило месяца, даже меньше. И не стоит шкварить мозги кодированиями! Каждый может своими глубинными программами сам и менять жизнь
Остальные ответы
Toreodoro Ученик (142) 2 месяца назад
Алан Карр хорошую книгу написал по этому вопросу
Надежда Непокрытая Знаток (364) 2 месяца назад
о, это очень сложно. проще не пить.
шилкин дмитрий Ученик (241) 2 месяца назад
просто выброси все сигареты и не покупай их больше
Колян Просветленный (30591) 2 месяца назад
В урну
Или оставить для поводов
Покури табак, покури трубку, а там офигеешь и бросишь
Но на сиги обратно уже не подсядешь)
без имени Мастер (1970) 2 месяца назад
курить фильтрованные сигареты
bktop Мыслитель (6162) 2 месяца назад
Для начала - морально подготовить себя к этому, настроиться внутренне. Иначе хрен прекратишь - хоть резко, хоть постепенно.
И расставаться с курением следует не спеша, постепенно - уменьшая частоту курения и количество выкуренного. Если выпиваешь, то сложнее всего будет именно в такие моменты (сила привычки) - и несколько месяцев ты будешь бороться не с биохимией, а с "тараканами" в собственной голове. В общей сложности, полное отвыкание приходит через несколько месяцев. не раньше. Через сколько конкретно - зависит от многих факторов, в т. ч. и от "стажа".
Джелилов Роман Мыслитель (5582) 2 месяца назад
Утром затягиваешься глубоко не в легкие и начинаешь жевать дым с закрытым ртом. Минуту. Потом делаешь резкий, глубокий вдох. И так каждый раз как захочешь курить.
Месяц перетерпеть и этот дым будешь ненавидеть.
Анна Мыслитель (9631) 2 месяца назад
Купить лекарства в аптеке
Бегемот Оракул (74712) 2 месяца назад
Не надо бросать! Табачные производители на тебе столько бабла делают, а ты возьмёшь и бросишь! Пусть дальше тебя доят!
Ваня ГрушетрясовМудрец (14723) 2 месяца назад
Знаешь есть вот такой анекдот: Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскрёба и
курит. Подходит к нему журналист и говорит:
— Здравствуйте. Я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.
— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 13 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — «Мальборо».
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор,
что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные
деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб?
— Серьёзно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскрёб у вас есть?
— Нет, небоскрёба у меня нет.
— А я вот курю, и небоскрёб этот мой…
Бегемот Оракул (74712) Ясно! Он, наверное, кокаином торговал!..
Ramin Geydarov Мастер (1788) 2 месяца назад
Желание, сила воли, мотивация.
Светлана Дашкова Мастер (1756) 2 месяца назад
Марк Твен сказал - Бросить курить очень легко. Я сам несколько раз бросал курить. Захотел - бросил. Не хочешь - не бросаешь.
Константин Лужников Профи (802) 2 месяца назад
Выкинуть сигарету, и делать себе больно каждый раз, когда вспомните про курево
Katastrofa Профи (674) 2 месяца назад
Я не знаю ( много чего перепробовала ничего не помогла . Пока сам к этому не придёшь ничего не поможет . И когда не куришь несколько дней такие потрясающие мысли приходят в голову )))
. Ученик (45) 2 месяца назад
Понять зачем и боятся
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (65173) 2 месяца назад
Что бы бросить курить, достаточно иметь весомый стимул.
Некоторым достаточно просто желания бросить.
Некоторым книги на эту тему помогают.
Лично я много чего перечитал, не помогло. Перешел на вейп. спустя год и его забросил. Включаю только на застолье после выпитой бутылки коньяка. Тут увы по другому не получается.
Тот же IQOS как вариант. Многие на него переходят. В сравнении с сигаретами что вейп, что айкос менее вредные. А там уже и с них можно соскочить.
Однако повторюсь, все индивидуально. То что помогает одним, не факт что поможет другим.
профессор Мыслитель (9802) 2 месяца назад
Пользы от курения нет, а вред очевиден: гнилые зубы, преждевременные морщины, противный запах изо рта, язва желудка, рак легких, болезнь Альцгеймера… К счастью, после нескольких сеансов гипноза, человек навсегда избавляется от опасной привычки. Ютуб: лечение гипнозом, КУРИЛЬЩИКОВ, профессором. Ютуб: интервью с врачом гипнотизером Рогожиным Е. К.