Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой монитор купить для компьютерных игр?

Гай Душный Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Решил собрать компьютер, Комплектующее компьютера: i5 9600k + Nvidia MSI RTX 2070 Super Gaming . В диапазоне от 100$ до 250$ или 10000-17000 рублей.
Оценю ваши предложения и старания . Всем спасибо
Дополнен 1 месяц назад
Сразу говорю не для каких соревновательных игр, хочется достойное изображение
Лучший ответ
kvtop Гуру (4444) 1 месяц назад
Самый годный, на сегодня, из доступных, монитор для стола (в т. ч. и для игр) - это:

1. Диагональ 24". Многие несознательные мазохисты предпочитают 27"+ - но, на малом расстоянии, в случае игрушек, а не профессионального использования, это капец зрению, на самом деле, и в достаточно близкой перспективе.
24" - оптимально, для FullHD. Большее разрешение в Windows просто ни к чему (мягко выражаясь), по целому ряду причин. Как, кстати, и "охренительная плавность", при немереных значениях FPS.
2. Матрица IPS, время отклика: 4-5 мс. тут тебе и качество изображения/цветопередачи, и всё, что с этим связано. Без вариантов (речь о том, что доступно по цене).

Особого выбора сейчас на рынке нет. В общем, его и раньше не было. Большинство подобных мониторов имеют просто "конский" ценник - что значительно упрощает продажи остального г... ассортимента.

Рекомендую обратить внимание:
https://market.yandex.ru/catalog--viewsonic/54539/list?glfilter=4913584:23~24&glfilter=4913588:12103938&glfilter=7893318:152807&local-offers-first=0&onstock=1&how=aprice
- весьма редкое сочетание адекватной цены и достойного качества.
Остальные ответы
Super 333 Ученик (195) 1 месяц назад
Тот который раскроет твою видеокарту. Главное чтобы только не перекрыл.
Melon Ice Гуру (4209) 1 месяц назад
хочешь получить 10к на монитор совершенно бесплатно? Берешь вместо интел ой5 райзен 5 3600 и видеокарту вместо рткс 2070 супер-рх 5700 хт. Производительность та же, а вот стоит дешевле :)
на счет монитора-от асусов нормальные, ну и от самсунг
ExynosOfficialПрофи (611) 1 месяц назад
А там ещё материнка, а потом ещё это всё продать, чтобы были деньги для 3600, а это время. Я вообще не понимаю, зачем ты это высрал, если вопрос вообще про мониторы...
Melon Ice Гуру (4209) ExynosOfficial, я ответил на счет монитора, и дал рекомендации, что-то не так?
Duzerus Мастер (2241) 1 месяц назад
А причем тут скрин видеокарты)
Гай ДушныйУченик (96) 1 месяц назад
Привлечь внимание )
Duzerus Мастер (2241) Советую 144Гц брать
IBM . Мудрец (18749) 1 месяц назад
можно и WQHD
Гай ДушныйУченик (96) 1 месяц назад
Не могу найти такой
IBM . Мудрец (18749) Гай Душный, это разрешение 2560х1440
пупкин Профи (809) 1 месяц назад
а вот это жоский комп. тут 2к моник нужен. не бери фулхд
Гай ДушныйУченик (96) 1 месяц назад
У них цена в 2 раза выше сразу
пупкин Профи (809) Гай Душный, Вот норм https://technopoint.ru/product/ce18b4d390da3332/238-monitor-aoc-24g2ubk-sale/
Zvermashine Мастер (1454) 1 месяц назад
Конкретнее можно поискать на маркете.
Из моего опыта:
4к - это просто унылое дерьмо от маркетологов - винда не умеет масштабировать, а на максималках все очень мелко + FPS ниже становится.
Тонкая ножка с регулировкой по высоте, наклону и поворот (не ландшафт/портрет)
Хорошая цветопередача, контрастность, минимальная яркость так чтобы тебе нравилось. Два входа видео для подключения ноута или тв приставки.
Гай ДушныйУченик (96) 1 месяц назад
Ну 4к нет смысла брать мне даже, так как цена начинается уже от 30 тысяч (за более менее качественный) а я такой не потяну, не знаешь несколько примеров достойных мониторов? Чтобы через пару дней не рыдать от того что с ним что-то случилось ?) Не для соревновательных игр, хочется просто достойную картинку )
Zvermashine Мастер (1454) Гай Душный, я-маркет > подбор по параметрам. Сортируй по количеству отзывов. Смотри в магазине, затем можешь поискать на вторичке. HP 2311 кажется на работе - мне нравится, но вход одиин (usb видео не работает)
Gigabyte Знаток (401) 1 месяц назад
Смотря в какие игры играть будешь. Если в шутеры, то там важна плавность картинки, следовательно 144 или ещё лучше 240гц. Если же играешь в другие игры, где красивая графика, то советую взять минимум монитор с 2к разрешением. 4к - вообще пушка. Если ещё рисовать хочешь и для тебя важна сочность цветов, то ips твой выбор. Из этого коммента можешь отталкиваться и выбирать Моник под твои задачи.
Харлам Ученик (193) 1 месяц назад
Возьми где то, 24 дюйма, на ютубе смотрел обзоры моников? Да и по бюджету смотри
Альбина Зощенко Ученик (152) 1 месяц назад
Какой-нибудь хороший, чтобы графику качественную тянул: depo.ru/catalog/kompyutery/monitory-depo-vision/ мне вот эти у них мониторы очень нравятся. Для игр тоже должно быть самое то.

Megaroj Yt-Supcribe-Please Ученик (96) 1 месяц назад
выбирай комп с intel core i7 10700T и видеокартой geforce rtx желатель от MSI видеокарты топ.
Андрей Ситников Мудрец (15940) 1 месяц назад
Матрица не хуже IPS, а на лучше вряд ли у тебя хватит денег.
Разрешение не ниже FullHD.
Диагональ от 26".
Если возьмёшь выше 60 кадров в секунду, то вообще круть, но их на рынке пока очень мало и стоят они дорого.
Тимур Ермаков Профи (824) 1 месяц назад
Acer Predator XB271HU bmiprz 27" WQHD (2560x1440) NVIDIA G-SYNC IPS Monitor, (Display Port & HDMI...
$499.99
Андрей Куликов Оракул (50274) 1 месяц назад
Если не работа с графикой и цветом - мой выбор большой размер.
Фул вполне достаточно.
Жене взял для нета 32" тв - с разрешением 1300.
Себе 50" тв фул.
Тщательно проверять маркетологов и продаванов!
На ситилинке тв для жены выбрал, поверив, что есть в наличии D-SUB.
Какое разочарование меня ждало!
Владимир Ковалевский Ученик (51) 1 месяц назад
Купи дешовый переходник и подключи к телевизору! Гениально ватсон!