Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как помочь инвалидам?

Дэниэл Миллер Знаток (250), закрыт 18 часов назад
Лучший ответ
_soft_day_ Профи (682) 1 неделю назад
Деньги на благотворительность, морально. Больше никак)
Остальные ответы
Зиновий Кивель Мастер (2089) 1 неделю назад
выбрать хорошего президента. Он им поможет
Балбес, композиторОракул (53560) 1 неделю назад
Демогог.
Суровый охранник Владимир Знаток (325) 1 неделю назад
Создать нормальные условия для жизни.
В СССР их не было. "Народная" Советская власть стыдилась инвалидов, прятала их.
После ВОВ появились миллионы инвалидов. И где они? Куда делись?
Сталин поместил этих людей в закрытые тюремные психушки
Psihoz UOЗнаток (398) 1 неделю назад
Поэтому в психушку нужно сажвть таких как сралин
ЦАРЬ НАРОДОВ Просветленный (38471) 1 неделю назад
лучшая помощь инвалидам это перестать их обзывать инвалидами
alex Оракул (88691) 1 неделю назад
деньгами от олигархов, но чето они не знают что у нас инвалиды есть, думают что все в шоколаде как и они
Владимир Девятов Профи (826) 1 неделю назад
Избавить из от мучений навсегда
КапсаицинумИскусственный Интеллект (105267) 1 неделю назад
Они имеют больше права на жизнь, чем ты, ублюдок.
Владимир Девятов Профи (826) Если бы не было больных и инвалидов мир бы был лучше. Они не для чего не нужны, они воевать могут, обуза для страны
Властелина Высший разум (641768) 1 неделю назад
Власти должны обеспечить инвалидов всем необходимым.
Oskar Искусственный Интеллект (129838) 1 неделю назад
Честно? Отдай им свои органы на запчасти и оплати пересадку .
Виктор Матьков Мыслитель (8909) 1 неделю назад
Много чем, особенно в нашем царстве.
Елена Просветленный (22412) 1 неделю назад
Предоставить им возможность мирным, честным, разумным, законным путем по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям зарабатывать достаточно денег, чтобы хватало честнозаработанных денежек на благополучную жизнь Всем без исключения, чтобы Каждый Человек смог раскрыть свои лучшие Духовные Качества Человека Разумного в полезных делах по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства на пользу себе и на пользу Людям, чтобы жизнь была интересная и благополучная, полезная.
Леонид Просветленный (49399) 1 неделю назад
перестать чиновникам воровать!
Эльмира Яхьяева Знаток (273) 1 неделю назад
Вопросы социально-трудовой адаптации и занятости инвалидов были обсуждены на внеочередном заседании Координационного комитета содействия занятости населения Москвы 10 декабря. В заседании участвовали представители структур исполнительной власти города, объединений работодателей, Московской федерации профсоюзов и общественных организаций инвалидов - ВОИ, ВОС, ВОГ и других.

1 января 2005 года вступит в силу новая редакция федерального закона о занятости населения. Основные изменения закона о занятости касаются разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ. В новую редакцию закона внесены и пункты, связанные с занятостью инвалидов. Так, при решении вопроса о признании безработным или при трудоустройстве инвалид должен будет теперь предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР).

Представители организаций инвалидов почти в один голос заявили, что “уже ясно: ситуация складывается не в пользу инвалидов”. Казалось бы, чем может помешать инвалиду программа реабилитации? К сожалению, установившаяся уже, по словам участников заседания, практика заполнения ИПР такова: инвалид почти всегда получает более низкую степень трудоспособности, чем была до этого. Человек теряет рабочее место и не может найти новое. Особенно тяжело инвалидам-подросткам. С трудом выучившись, молодой человек получает штамп: “Не показан ни один из видов труда”.

Обсуждение развернулось и вокруг другой болевой точки: минимальная численность работников предприятия, которое обязано квотировать рабочие места для инвалидов, поднялась с 30 до 100 человек. То есть предприятия малого и среднего бизнеса - а это и есть основная сфера применения труда инвалидов - теперь им недоступны. Зампред Комитета общественных связей Владимир Романов напомнил, что 7 декабря правительство Москвы одобрило проект Московского трехстороннего соглашения на 2005 год между правительством, профсоюзами и работодателями. Там есть такие пункты, как поддержка предприятий, применяющих труд инвалидов, а также обязательства правительства сохранить в 2005 году за счет средств бюджета все социальные гарантии инвалидам-москвичам. Романов призвал социальных партнеров к контролю над выполнением соглашения. 8 декабря Мосгордума в первом чтении приняла закон о квотировании рабочих мест в Москве. В городе сохраняется целевой бюджетный фонд социального квотирования. Сегодня через фонд финансируется занятость инвалидов и молодежи, за счет средств фонда уже созданы рабочие места, на которые трудоустроены 2100 москвичей.

Важнейшей задачей посчитали участники заседания выработку мер по стимулированию работодателей к приему инвалидов на работу. Это включено в рекомендации Координационного комитета, адресованные правительственным структурам и организациям инвалидов города.

В частности, Департаменту соцзащиты рекомендовано рассмотреть вопрос о создании городского специализированного центра по профессиональной реабилитации и трудоустройству инвалидов с проблемами опорно-двигательного аппарата. Департаменту образования - активизировать работу по профессиональному обучению и переподготовке молодых инвалидов и детей-инвалидов. Департаменту службы занятости -содействовать организации инвалидов “Перспектива”, проводить мониторинг и социологические опросы инвалидов из числа безработных и незанятых граждан, помогать ВОИ, ВОС и ВОГ в создании консультационных пунктов службы занятости. Организациям инвалидов - повысить информированность о ситуации на рынке труда, возможностях трудоустройства и обучения. Комитету общественных связей - целенаправленно работать по эффективному использованию фонда квотирования в интересах трудоустройства инвалидов.
Dimon777pro Мастер (1234) 1 неделю назад
Вопросы социально-трудовой адаптации и занятости инвалидов были обсуждены на внеочередном заседании Координационного комитета содействия занятости населения Москвы 10 декабря. В заседании участвовали представители структур исполнительной власти города, объединений работодателей, Московской федерации профсоюзов и общественных организаций инвалидов - ВОИ, ВОС, ВОГ и других.

1 января 2005 года вступит в силу новая редакция федерального закона о занятости населения. Основные изменения закона о занятости касаются разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов РФ. В новую редакцию закона внесены и пункты, связанные с занятостью инвалидов. Так, при решении вопроса о признании безработным или при трудоустройстве инвалид должен будет теперь предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР).

Представители организаций инвалидов почти в один голос заявили, что “уже ясно: ситуация складывается не в пользу инвалидов”. Казалось бы, чем может помешать инвалиду программа реабилитации? К сожалению, установившаяся уже, по словам участников заседания, практика заполнения ИПР такова: инвалид почти всегда получает более низкую степень трудоспособности, чем была до этого. Человек теряет рабочее место и не может найти новое. Особенно тяжело инвалидам-подросткам. С трудом выучившись, молодой человек получает штамп: “Не показан ни один из видов труда”.

Обсуждение развернулось и вокруг другой болевой точки: минимальная численность работников предприятия, которое обязано квотировать рабочие места для инвалидов, поднялась с 30 до 100 человек. То есть предприятия малого и среднего бизнеса - а это и есть основная сфера применения труда инвалидов - теперь им недоступны. Зампред Комитета общественных связей Владимир Романов напомнил, что 7 декабря правительство Москвы одобрило проект Московского трехстороннего соглашения на 2005 год между правительством, профсоюзами и работодателями. Там есть такие пункты, как поддержка предприятий, применяющих труд инвалидов, а также обязательства правительства сохранить в 2005 году за счет средств бюджета все социальные гарантии инвалидам-москвичам. Романов призвал социальных партнеров к контролю над выполнением соглашения. 8 декабря Мосгордума в первом чтении приняла закон о квотировании рабочих мест в Москве. В городе сохраняется целевой бюджетный фонд социального квотирования. Сегодня через фонд финансируется занятость инвалидов и молодежи, за счет средств фонда уже созданы рабочие места, на которые трудоустроены 2100 москвичей.

Важнейшей задачей посчитали участники заседания выработку мер по стимулированию работодателей к приему инвалидов на работу. Это включено в рекомендации Координационного комитета, адресованные правительственным структурам и организациям инвалидов города.

В частности, Департаменту соцзащиты рекомендовано рассмотреть вопрос о создании городского специализированного центра по профессиональной реабилитации и трудоустройству инвалидов с проблемами опорно-двигательного аппарата. Департаменту образования - активизировать работу по профессиональному обучению и переподготовке молодых инвалидов и детей-инвалидов. Департаменту службы занятости -содействовать организации инвалидов “Перспектива”, проводить мониторинг и социологические опросы инвалидов из числа безработных и незанятых граждан, помогать ВОИ, ВОС и ВОГ в создании консультационных пунктов службы занятости. Организациям инвалидов - повысить информированность о ситуации на рынке труда, возможностях трудоустройства и обучения. Комитету общественных связей - целенаправленно работать по эффективному использованию фонда квотирования в интересах трудоустройства инвалидов.
Максим Хомутинников Оракул (59471) 1 неделю назад
Хотите реально помочь? Узнайте ближайшие адреса инвалидов. Они не на другой планете живут. Не на Марсе, Венере, Плутоне, Юпитере.... Они рядом с вами. Узнайте их адреса и помогайте.... вместо того чтобы дурацкие вопросы в интернете задавать.
Гор Искусственный Интеллект (113261) 1 неделю назад
Иногда достаточно просто доброго слова. Можно в Храме спросить на эту тему, там научат и к делу приставят.