
Как можно здесь вкусно пожарить рыбу? ) )

Тот который кусь)) Просветленный (36333), закрыт 5 дней назад
..мы же лучше кулинарии..) }
Лучший ответ
Ариша Мудрец (13912) 5 дней назад
тУт не жарят... тут только едят у мониторов )
Остальные ответы
Мята Оракул (58035) 1 неделю назад
У меня - традиционный ужин -
МятаОракул (58035) 1 неделю назад
Приветы, Кусь!:)
Тот который кусь)) Просветленный (36333) Всего доброго тебе Мятная)) ..вижу ты в кулинарии прям как я)) ..неужто у нас был один повар))) растудытваютудыт))
Вася ВасяПросветленный (24795) 1 неделю назад
Яичница с мошкарой?
МятаОракул (58035) 1 неделю назад
Будешь?:)
Александр ЖилинскийОракул (71267) 1 неделю назад
Опять с перечницы крышка соскочила?!
Мята Оракул (58035) Александр Жилинский, Пару раз, да - соскакивала. Теперь - люблю!:)))
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Приятного аппетита - тебе!!!:) (Ну и... мне!:))))
Тот который кусь)) Просветленный (36333) Мята?!)) ты как Fсегда в центре событий!)) рад видеть тебя!))
МятаОракул (58035) 6 дней назад
!!!:)))
МятаОракул (58035) 6 дней назад
Взаимненько!:)
Кондратий КовидовМыслитель (5101) 6 дней назад
не повторяйся!
Стас Прохоров Гуру (2669) 1 неделю назад
Вы хотели и рыбку съесть

и жарить её?
Николай Владимирович Варламов Оракул (62060) 1 неделю назад
На чем угодно можите на плите можите на электрогриле, а так жеу меня имееться мультиварка.
Люблю лето.. Высший разум (1393684) 1 неделю назад
Я ловлю.. ты жаришь )))
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
где?)))... где хоть одна??))))
Люблю лето..Высший разум (1393684) 6 дней назад
видишь.. я уже сосредоточилась )))
Кира Искусственный Интеллект (119442) 1 неделю назад
Вооот... А потом будет её "жарить" )))))
О вкусах не спорят... )
regina regina Мастер (1255) 1 неделю назад
Здесь, на сайте не то, что рыбку не словишь, и даже не пожаришь
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
да запросто подарю на любой ..))
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (4988315) 1 неделю назад
Мойву любишь, вот рецептик "ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ")))
❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
это просто чудо))
Любовь Рыбкина Мыслитель (5657) 1 неделю назад
обмакнуть вместо муки в манку. Очень вкусно получается
Jan A. Искусственный Интеллект (202408) 6 дней назад
...прочитал "вкусно пожРать" :)
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
очень!!))
читать вкусно))
***Ёлка Колючая *** Просветленный (35996) 6 дней назад
Здесь пожарить никак! Здесь только высушить как воблу))
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
ну ты как всегда!))
в оригинале))
тащи пиво тады!!)))) шоб не бегать ацать раз!!))
***Ёлка Колючая *** Просветленный (35996) Хех.. несу, безалкогольное... чтоб в голову не ударило... а то мало ли, шоб не с последствиями))
Лапушка Искусственный Интеллект (115388) 6 дней назад
Здесь нельзя. Дома на сковородке
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
кто нам запретит нарушать ? ))
Elena Просветленный (40972) 6 дней назад
солишь перчишь масло раст на сковору и рыбу туда и жарь на здоровье )) приятного аппетита !))) кусь
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157375) 6 дней назад
чтобы всем хватило... и быстро бы было..., может ...так...: ))

доброй ночи...))
Тот который кусь))Просветленный (36333) 6 дней назад
добрейшей))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157375) Тот который кусь)), спасибо...)), приятного общения...))