Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребятки, есь ченить выпить а?

Андрей Берсенев Мастер (1219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
about blank Оракул (58296) 14 лет назад
Все выжрали, даже рассола не осталось.
Остальные ответы
Игорь Иванов Мыслитель (5971) 14 лет назад
Есть, братан! И водяра, и бальзам какой то стоит. Где живешь?
Chirika Мастер (2180) 14 лет назад
И выпить и закусить-к старому новому году подготовка полным ходом)))))))))))))
АЛИСА Оракул (60635) 14 лет назад
Выпить-то есть - но уже не лезет!
andy andy Профи (564) 14 лет назад
ща с удовольствием сьелбы кусок мяса т.е. шачлычка и запил пивасиком
Teia Air Мыслитель (6156) 14 лет назад
Тааак, только зеленый чай , либо черный свежесваренный кофе!!!С пирожным!
slavakrut Ученик (226) 14 лет назад
неду сам без бухла сижу