Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Газета Правда: СССР будет воссоздан в сентябре 2020 года; Ранее Путин предупредил о второй волне коронавируса осенью...?

Александр Никулин Гуру (3741), закрыт 1 день назад
СССР воссоздадут уже осенью девять бывших республик.

«Распаковываются организации, например, Совет экономической взаимопомощи, размораживаются советские активы. Но деньги СССР не могут заходить в Российскую Федерацию, они могут зайти только в СССР. Советский рубль котируется в Банке России, за один советский рубль дают 70-80 российских рублей», — сказал Александр Собянин.

По его словам, механизм создания на базе рубля новой мировой валюты есть, так, доллар возник на золоте царской России.

На этот план играют на постсоветском пространстве:

1) хороший средний уровень силовиков;
2) позитивная энергия народа;
3) климат, который меняется в лучшую сторону на нашей территории, а на Западе — в худшую.

Александр Собянин не считает, что 30 лет роста национализма в республиках является препятствием к воссозданию СССР.

«У нас были беды хуже, это раскол и смута. У памятника Минину и Пожарскому собрались немногие, но они решили ход истории. Важны не настроения, а кто что будет делать. Те, кто ненавидит СССР, они ненавидят его в соцсетях, а делать они ничего не будут, они не умеют, а те, кто в течение года будет воссоздавать СССР, понимает, как это сделать», — сказал Александр Собянин.

Политик уверен, что уже в сентябре будут приниматься решения парламентов, и в первых республиках, которые войдут в СССР, проведут референдумы.

«Юридически это должно быть чисто оформлено», — подчеркнул Александр Собянин.

«Этой осенью мы увидим юридически оформленное образование СССР. Готовы для этого: Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Туркмения. С Украиной, Молдавией и Грузией мы спокойно поработаем, это наши братские страны, страны Прибалтики — созреют. Если это будет честно, если не будет симулякр, а реальный СССР, то все присоединятся», — резюмировал Александр Собянин.

Источник: «Правда».
Ссылка на источник: https://www.pravda.ru/world/1485372-sobianin_sssr/
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191500) 1 день назад
Правда не врет.
Комментарий удален
Остальные ответы
Mister Eko Оракул (64203) 2 дня назад
Шизофреник какой-то этот Собянин)
Мари Оракул (51165) 2 дня назад
Урааааааа! Наконец-то, дай-то Бог. Молодец Собянин.
Green Box Оракул (58299) 2 дня назад
СССР - 2! Интересно....
Мегаваттник Просветленный (46778) 2 дня назад
Дай Бог!
Комментарий удален
Мегаваттник Просветленный (46778) Извини, я с идиотами дискуссий не веду.
Андрей Искусственный Интеллект (119065) 2 дня назад
У меня остались советские рубли. Куда я могу обратиться, чтобы их обменять на российские по курсу 1:70-80?
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (119065) Александр Никулин, а для чего тогда советский рубль котитруется в Банке Росиии, если на него ничего купить нельзя?
Альбатрос Просветленный (28055) 2 дня назад
Неужели Сталин воскрес?!
Комментарий удален
Slava Искусственный Интеллект (142666) 2 дня назад
Идиоты шизой страдают, в эту херню верить?
просто странник Искусственный Интеллект (164038) 2 дня назад
не та нынче правда.. не та ..,фейки позволяет себе писать.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (101734) 2 дня назад
не мешало бы спросить по этому поводу мнение российского народа, думаю он будет против присоединения к России всех перечисленных дармоедов.
All All Мыслитель (6162) 2 дня назад
Драпать он собрался, а перед - наворовать сколько успеет, так как видимо больше не предвидится...
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11417) 1 день назад
Армения и Азербайджан в единое государство? Смешно право слово.
Елена Профи (619) 1 день назад
СССР развалился в 1991 году. Совсем развалился. Лица, заявляющие "воссоздадим СССР" похожи на шаманов, которые отрыли гроб умершего 30 лет назад, и пляшут вокруг него с бубном.
Лапушка Искусственный Интеллект (115308) 1 день назад
О чем он может предупреждать? Он вирусолог, враг. ? В этом он не компетентен
Тигр Искусственный Интеллект (336024) 1 день назад
На вечное царство станет и опять людей под домашний арест.
Моше Бельферман Знаток (255) 8 часов назад
Считаете: между этими двумя важными событиями есть непосредственная связь?