
Муж завтра собрался на рыбалку, что будет, если сломать все его спининги?))

***Влюблённая в Дождь*** Искусственный Интеллект (134266), закрыт 6 дней назад
Дополнен 6 дней назад
Это кто-ж так захотел, чтобы мне все смерти пожелали?)) Спасибо за вопрос лидер!!
Лучший ответ
Мишка Белый1 Оракул (77813) 6 дней назад
- Папа в магазине подорожала водка, это значит ты будешь меньше пить?
- Нет дети это Вы с мамой будите меньше есть....
Cаша КурсаковМастер (1665) 5 дней назад
Вы-алкоголик?
Остальные ответы
Кевин Кордрой Мудрец (12834) 6 дней назад
Не надо! Он же тогда дома останется!)))
Михаил Пудовнин Оракул (76734) 6 дней назад
Отпусти! Позвони любовнику и все будут счастливы!
василий мамиев Оракул (59976) 6 дней назад
просто вопрос --тебя давно не били--!!ломай-!!!
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (152174) 6 дней назад
ни в коем случае. начните тщательно прихорашиваться перед зеркалом. демонстративно примерьте самое сексуальное белье. и раз сто поинтересуйтесь у мужа, а точно ли он уедет на рыбалку, не передумает. я думаю, что он сам откажется от рыбалки.
Сега - Мен Искусственный Интеллект (298564) 6 дней назад
Она встала в пол шестого утра, тихо переползла через мирно похрапывающего мужа... Обула шлепанцы, одела халат, вышла в прихожую... Острым ножом искромсала заколенники, об нежное колено сломала удочки и спиннинги... Выкинула в мусоропровод блесны и крючки, в унитаз - опарышей и червей... После всего этого она, глубоко вздохнув, снова нырнула под одеяло и нежно прижалась к любимому...
Жить ей оставалось ровно полчаса...
Степан КовалевУченик (99) 6 дней назад
Джек Шторм значит
Доктор КТОПросветленный (25637) 5 дней назад
ахах:))
талант не пропьешь!:)
Сергей Кузьмин Просветленный (48908) 6 дней назад
Отсутствие ума и мудрости ничем не компенсировать, даже если отправитесь с ним мало что измениться в подходах.
alya_ruzhaya Профи (716) 6 дней назад
Море слез.))) Удить дома будете.)
Тот который кусь)) Просветленный (36333) 6 дней назад
не трожь святое))
Кирилл ЗаворуевУченик (198) 6 дней назад
И водку с каньяком тоже не трож
Юрий Харитонов Просветленный (27391) 6 дней назад
В магазине продавщица рыбаку - Звонила ваша жена, сказала, что сегодня вы поймали пару крупных форелей, а не несколько мелких окушков
Ельеана Оракул (89247) 6 дней назад
Ели вы у него заберёте это увлечение - он найдёт другое - и оно может оказать намного хуже этого.
Melanie H Мыслитель (6288) 6 дней назад
есло сломать спининги будет много мусира и возможно драка. хотя кому то дестрой и воина - мать родна. не осуждаю
Nemo Профи (590) 6 дней назад
- Окей Гугл, визуализация слова Пиз*ец
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (117175) 6 дней назад
Оооой)))) Хочется приключений на своё мягкое место??? Смотря какой у вас муж... А то и не каждая реанимация поможет....