Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

БЕЗОПАСЕН ЛИ ПОЕЗД

игорь цисельский Ученик (58), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Дима Растворов Мастер (1556) 1 неделю назад
Да, экологически безопасен
Остальные ответы
Виктор Мохин Просветленный (22146) 1 неделю назад
конечно безопасен. Мне нравится. Сто раз катался туда-сюда.
Слава Просветленный (21019) 1 неделю назад
Сточки зрения чего? Что не убьют, не ограбЮтЬ?

Или с т. зр. коронавируса?

В самолёте опасней. В купе 4 человека, а в самолете может быть 60 или больше как селедки и кондиционер там, если один чихнет, то все этим дышать будут. А в поезде можно купе на двоих взять.
OsertИскусственный Интеллект (144921) 1 неделю назад
Воздух в современных самолётах - один из самых чистых. Он прогоняется каждую минуту через специальные фильтры, которые убивают вирусы и бактерии, и обновляется каждые 2-5 минут полностью. А вот в поезде если кто-то чихнет, то ничего не выветрится, а зараза будет разноситься по вагону без отсутствия систем фильтрации и очистки.
игорь цисельский Ученик (58) Osert, имел ввиду где чаще бывают катастрофы
Дивергент Высший разум (1287879) 1 неделю назад
Безопасно только сидеть в самом дальнем углу одноэтажного дома, накрывшись с головой одеялом. И все равно в конце концов помрешь...
Алексей Александров Просветленный (25155) 1 неделю назад
Можно с полки упать и башкой треснуться
Марь Иванна Гуру (2545) 1 неделю назад
безопасный поезд, самый лучший секс