Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что это за порода собаки?

Рустам Хаким Ученик (112), закрыт 1 день назад
Как называется эта порода собаки? Как за ней ухаживать? Поддаётся дрессировке? ( не сильной). послушная вообще? Лучше кормом или мясом кормить?
Дополнен 2 дня назад
За нормальный и Подробный ответ, сразу поставлю +, а то и назначу лучшим❤️
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (79100) 1 день назад
На вашем снимке Мистер Щепа - собака Максима Голополосова, порода пти брабансон, милая гламурная собачка с ценой от 40 тысяч рублей (Москва).
Пти брабансон - гордый малыш с широкой душой и игривым характером, собака-компаньон и любимец семьи, ласковый и преданный хозяевам.
Основный характеристики:
Отсутствие агрессии. Собака пти-брабансон не будет без повода кидаться на прохожих, пес обладает уравновешенной психикой.
Чувство юмора. Малютка брабансон хорошо реагирует на шутки и розыгрыши, собака не злопамятна и не будет долго обижаться на вас за какую-либо оплошность. Игривость. Брабансон прекрасно ладит с детьми, а наблюдать за их совместными играми можно часами.
Привязанность. Пес быстро и навсегда привязывается к семье, в которой живет. Он с трудом переносит длительные разлуки, так что лучше всего в поездки брать малыша с собой.
Общительность. Пти-брабансон любит всегда быть в центре внимания. Этот обаятельный товарищ остается щенком в душе вплоть до старости.
Интеллект. Бельгийская собака хорошо поддается дрессировке и в дальнейшем может похвастаться завидным воспитанием. Считается, что ее развитие равно интеллекту трехлетнего ребенка.
Дружелюбие. Малыш находит общий язык со всеми домашними животными.
Сопереживание. Брабансоны чувствуют настроение хозяина. Этому псу будет грустно, если вы расстроены, и он, напротив, с радостью разделит с вами моменты веселья.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
АНютка Мыслитель (6684) 2 дня назад
Пти брабонсон - как то так порода называется !!
Jeanette Voerman Гуру (4257) 2 дня назад
Пти брабансон

Дрессировке поддаются все собаки... Кто-то легче, кто-то сложнее.
Katastrofa Профи (592) 2 дня назад
Собаки породы гриффон – это маленькие комнатные питомцы, ласковые, преданные, не проявляющие агрессии по отношению к людям и другим животным
Шуша Аддингтон Профи (609) 1 день назад
Это пти - брабансон, на фото черный окрас. Дрессировать можно всех, и эта собака не исключение. Насчет послушности, это уже вопрос воспитания. Кормить... А кормить кормом.
Shura Bandura Ученик (99) 1 день назад
Пти брабансон, вроде .
Волонтёр (любительница животных) Профи (529) 1 день назад
Это пти брабансон. Пти брабансоны идеально подходят для содержания в квартире. Это порода собак очень легко подаётся дрессировке. Пти брабансоны очень хорошо ладят с детьми и другими животными. Эти собаки с подозрением относятся к чужим, но если не почувствуют опасности то будут относиться к ним нормально и доброжелательно. Пти брабансоны требуют ежедневных физических нагрузок и из-за этого подойдут только активным и не занятым людям. С пти брабансонами легко заниматься аджилити и фрисби, а также и другими видами спорта. Кормить можно и кормом и мясом.
Алина Александрова Мыслитель (8988) 1 день назад
Порода собаки - пти брабансон. Шёрстный покров брабантского пса не требует регулярного тримминга. Нужно ежедневное расчёсывание гребнем и вычёсывание негустого подшёрстка. Мыть собаку после каждой прогулки не стоит, достаточно простого протирания влажной салфеткой. Полноценное купание собаки рекомендуется по мере загрязнения, но не реже одного раза в пару месяцев. Когти собачки нужно подстригать.

Поддается такая порода собак дрессуре легко. Дрессировка не представляет особых сложностей. Если собаку правильно воспитать - то естественно она будет послушной. Питание выбираете вы сами, пти брабансон - такая же собака как и другие, питание ничем у них оно не отличается.
Ruddy Wood Профи (951) 1 день назад
чихуахуа с мопсом метис
Олег Просветленный (28599) 13 часов назад
А, что тебе не за кого ухаживать, ни детей ни мужа
Bulik Профи (733) 4 часа назад
Пти брабансон, ухаживают за всеми одинаково.