Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стерео варио программа

Смайл Ученик (207), закрыт 4 дня назад
Поделитесь программой для стерео варио, больше интересует флип эффект, ничего нормального найти не могу (((( Помогите плиз
Лучший ответ
Chinchopper Знаток (384) 1 неделю назад
Photoshop
СмайлУченик (207) 1 неделю назад
он не совсем подходит для кодировки изображения
Chinchopper Знаток (384) Смайл, а, ну тогда geometry dash
Остальные ответы
Николай Шмаков サンづ Оракул (65056) 1 неделю назад
Если на ПК нет Photoshop, то стоит скачать специализированную программу.
http://www.stereograd.su/rastry.html
Имея Photoshop и навыки работы в нём, можно ничего не искать. Вполне хватит встроенных инструментов.
Фильтр "смещение"+умение создать качественную карту глубины (для создания отсутствующих кадров в случае с одиночным изображением) +пара-тройка экшнов по разбивке.
http://xn------5cdadjenna3b9ddebrifmv.xn--p1ai/
Но при любом раскладе необходимы прямые руки и светлая голова.
PS.Цвет волос и кожи значения не имеет.
СмайлУченик (207) 1 неделю назад
спасибо. Меня больше варио эффект интересует...
Николай Шмаков サンづ Оракул (65056) Вы это написали в вопросе. Но формулировка расплывчата. Что конкретно нужно? Печать, или гифки на ПК?