Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если приходится больше суток не спать, то что лучше: лечь поспать 2-3 часа при возможности, или не спать совсем?

POWER Гуру (2808), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Александр Титов Ученик (124) 1 день назад
Лучше потерпеть и не ложиться. Иначе будет еще хуже
Остальные ответы
..! Мыслитель (8745) 1 день назад
Лучше спать, хоть и мало
миша баш Просветленный (39372) 1 день назад
не спи все равно вырубишься как комп)))
Олеся Ванке Мыслитель (5885) 1 день назад
Лучше поспать. Серьёзно, научно доказано, даже 15 минут лучше, чем совсем не спать
ded pihto Просветленный (36940) 1 день назад
спать в любом случае..
и вообще нах такие условия сутками не спать..
Комментарий удален