Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Насколько сложно разработчикам ААА игр создавать или обновлять игровой движок?

Алекс Сэйнт Знаток (448), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Дима Штурм Ученик (182) 1 день назад
Деньги
вот и вся их сложность
Остальные ответы
Boga Boga Мастер (1139) 1 день назад
сложно
Комментарий удален
Boga Boga Мастер (1139) Алекс Сэйнт, ну спроси у них, я че дебил, чтобы создавать ААА игры?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119823) 1 день назад
Разработчики, как правило, не создают движки. А сейчас таким вообще уже давно никто не занимается.
Конечно, есть исключения.
lil debil Мастер (2346) 1 день назад
Что кричишь?
Комментарий удален
lil debil Мастер (2346) Прощаю на первый раз
Ярослав Оракул (84672) 1 день назад
>> Насколько сложно
На 3.7909290137982676e+99
Intel Pentium P54CS Оракул (54388) 1 день назад
Они не создают движки, это делают другие люди. Да, это сложно, но и делается это постепенно с тысячей проверок. Ну и бабло ещё решает, хотя не всегда.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (176932) 1 день назад
Смотря насколько сложен этот движок