Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зачем страны СНГ с напрочь убитой системой здравоохранение скрывают статистику умерших от короны?

Norman Schäfer Ученик (185), закрыт 1 день назад
Они правда считают что это выглядит правдоподобно на фоне той же Германии с лучшей медициной в мире, пока в СНГ в некоторых больницах инструментарий с 80х не обновляли и в инфекционках больше шансов подхватить галактическую чуму чем вылечиться, а сами больницы похожи на фасад бомбоубежищ после ядерной войны?
Лучший ответ
ванька Мудрец (10067) 1 день назад
может потому что и система статистики там тоже умерла?
Остальные ответы
gribstas Искусственный Интеллект (244621) 1 день назад
Встречный вопрос : а с какого хрена им бы заражаться? От кого? Если они никуда не ездят! Это вы шляетесь по всяким помойкам типа Турции, Таиланда и Китая ! :)
Комментарий удален
Комментарий удален
clirik Мастер (1123) 1 день назад
Да не говори кума, эти СНГэшники гады. У них города почти пустые, а они говорят что это просто люди на самоизоляции. Во пи*дят да?
Татьяна Горпинченко Мудрец (18350) 1 день назад
Нам бы у себя дома порядок навести... Сидим, как бараны, козла ждем...
Андрей Искусственный Интеллект (119065) 1 день назад
а ты почему до сих пор не подхватил галактическу чуму с такой напрочь убитой системой здравоохранение?
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (119065) Norman Schäfer, т. е. в СНГ ты не живешь?