Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ты живёшь, чтобы РАБотать или РАБотаешь, чтобы жить?

Безграничное Бытие Оракул (55141), закрыт 1 день назад
Зачем вообще ходить на РАБоту? Ты разве для этого пришёл в этот мир? Ты живёшь, чтобы работать или работаешь, чтобы жить?
Лучший ответ
Balaram Оракул (93915) 1 день назад
Тот, кто видит бездействие в действии и действие в бездействии, является самым разумным среди людей и находится на духовном уровне, хотя и занят разнообразной деятельностью.
Остальные ответы
Mister Eko Оракул (64173) 1 день назад
Я работаю, чтобы выжить.
Комментарий удален
lil debil Мастер (2346) 1 день назад
Я живу чтобы умереть
Комментарий удален
Виктория Гуру (2679) 1 день назад
Я живу, потому что живу. Я работаю что бы жили другие.
Комментарий удален
Виктория Гуру (2679) Типа да. Придёт время и ты будешь нуждаться в моей помощи. Вот тогда и поговорим.
Комментарий удален
СэрЁга Буг Просветленный (23146) 1 день назад
Кто-то подумал, счего бы, ещё и не родился чтобы жить. Этеже всего прелюдия была, стимулирование Мамки пред родами с Богом.
Комментарий удален
☯Đéɱǿή Мыслитель (5955) 1 день назад
Ну работать никто не любит. Но без работы скука и не на что жить
Павел Воронин Просветленный (38132) 1 день назад
жить нахлебником и тунеядцем скучно...