Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Двухнедельный карантин по прилёту в Россию

Макар Торопчин Ученик (134), закрыт 1 неделю назад
До каких чисел введён двухнедельный карантин по прилёту в Россию из за границы? Планирую перелет из Канады в Россию этим летом. Хотелось бы узнать до какого числа введён двухнедельный карантин.
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (402386) 1 неделю назад
Для россиян режим самоизоляции по 31 мая. Для приезжающих в Россию, границы пока закрыты и поэтому, две недели придётся жить в резервации.
Остальные ответы
Volkem Гуру (3294) 1 неделю назад
Пока ситуация не уляжется . Проверять будут каждого, пока коронавирус не победим
СлаваПросветленный (21019) 1 неделю назад
А если никогда не победим?
Уже через год просто ездить незачем будет, потому что вся туристическая инфраструктура развалится без туристов.
Volkem Гуру (3294) Слава, А без людей всё общество развалится так что выбор очевиден
n. Искусственный Интеллект (247242) 1 неделю назад
так никто этого не знает
предполагаю, пока прививки не сделают
Томочка Неведомая Оракул (71531) 1 неделю назад
никто не знает, официальных данных нет.... лучше повременить, когда уже будет ясная картина
Osert Искусственный Интеллект (144921) 1 неделю назад
Сначала нужно, чтобы границы открыли и разрешили въезд в РФ. Когда это произойдет, тогда и сообщат о правилах для приезжающих.