Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Все утверждают, что выгляжу старше своих лет (мне 24), кто-то утверждает, что мне 40, кто-то 32, как омолодить кожу?

Potter Potter Ученик (17), закрыт 11 часов назад
Лучший ответ
user user Мыслитель (7592) 1 день назад
Есть такие темы, у нас на работе парень был, ему 22. Но меньше сорока ему никто не давал, вот такая генетика...
С другой стороны я, мне 47, но я всегда говорю, что мне 39 и я реально так выгляжу...
Остальные ответы
Анна Леонидовна Володина Знаток (272) 1 день назад
Этому «парню» уже сороковник скоро, монголоидный мужчинка.
Сварливый 228 Ученик (111) 1 день назад
с бровями надо что-то делать