Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Формула напряжения на внешних зажимах цепи в режиме резонанса

CatMoon Профи (886), закрыт 1 день назад
Здравствуйте. Может кто подсказать формулу для напряжения на внешних зажимах цепи в режиме резонанса? Нашел в интернете только формулу U=√(U_R^2+(U_L-U_C)^2), но не уверен, что это то. Мне известно U_RL и U_C. Рисунок схемы прикреплен
Лучший ответ
Илья Высший разум (280898) 1 день назад
Надо построить векторную диаграмму, воспользовавшись тем, что при резонансе реактивные составляющие компенсируют друг друга. Выбрать масштаб напряжений. Вектор U_C направить например, горизонтально. В противоположном направлении отложить вектор мнимой части Im(U_RL), равный по модулю U_C. И построить вектор U_RL так, чтобы сам он являлся гипотенузой, а Im(U_RL) стал одним из его катетов. Удобно это делать с помощью циркуля, но и линейка простая тоже сойдет. Второй катет, действительная часть Re(U_RL) и даст искомый вектор.
Формулу легко получите после того как всё построите, там будет
U=√(U_RL^2-U_C^2). Но препод без векторной диаграммы решение не примет, я во всяком случае - точно.
Источник: ТОЭ.
Комментарий удален
Илья Высший разум (280898) Тетрадь в клетку и всех делов. Там теорема Пифагора потом вылезет и все.
Остальные ответы
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (186290) 1 день назад
А схема от твоей задачи?
Комментарий удален
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (186290) Здесь Uʀ=Uʟ, поэтому "найденная формула" ни к селу, ни к городу: она применима только к последовательному соединению RLC.
Вадим Котов Просветленный (24937) 1 день назад
Метод суперпозиции цепей. Сначала параллельный резонанс потом последовательный. Но по ТОЭ у 3 ка с 2 минусами, так что тебе помочь ни в чём не смогу. Наверняка придётся применять теорию 4 полюсника?
Комментарий удален
Вадим Котов Просветленный (24937) Илья, Не нужна так не нужна у меня 3 -- по тоэ. Что ещё сказать?
Андрей Антонов Мыслитель (8336) 1 день назад
Основы Теории Цепей в помощь.
Один в магнитном поле воин Оракул (56098) 1 день назад
Твоя задача не имеет решения, потому что не известна мощность источника, % которого будет существовать в цепи при достижении резонансного состояния. Минус потери резистора, не известна форма сигнала и вид тока. Не известно какая в твоем случае будет самоиндукция, если последовательная то к величине добавляется напряжение источника, если параллельная то нет. Задачу не возможно решить без этой информации, а то что тебе предлагают какие то диаграммы строить это полная чушь.
Рамиль Гаджиев Ученик (144) 6 часов назад
Надо построить векторную диаграмму, воспользовавшись тем, что при резонансе реактивные составляющие компенсируют друг друга. Выбрать масштаб напряжений. Вектор U_C направить например, горизонтально. В противоположном направлении отложить вектор мнимой части Im(U_RL), равный по модулю U_C. И построить вектор U_RL так, чтобы сам он являлся гипотенузой, а Im(U_RL) стал одним из его катетов. Удобно это делать с помощью циркуля, но и линейка простая тоже сойдет. Второй катет, действительная часть Re(U_RL) и даст искомый вектор.
Формулу легко получите после того как всё построите, там будет
U=√(U_RL^2-U_C^2). Но препод без векторной диаграммы решение не примет, я во всяком случае - точно.
Источник: ТОЭ.