Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заброшенные заводы, колхозы, в поселке заводском приморский край

Антонина Сергеевна Ученик (77), закрыт 4 дня назад
Как найти, проехать по этим местам, интерисует где именно колхоз раньше был в заводском. Поля и т. д. есть ли дороги туда как проехать подскажите пожалуйста и много ли таких объектов
Лучший ответ
Виктор257 Мудрец (18733) 1 неделю назад
(много ли таких объектов) -вся Россия такая...
Антонина СергеевнаУченик (77) 1 неделю назад
Да понятно что вся Россия нам надо именно поселок заводской приморский край
Виктор257 Мудрец (18733) Антонина Сергеевна, езжайте. люди на месте лучше подскажут...
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (122491) 1 неделю назад
Посёлок Заводской теперь микрорайон города Артём. В городе никаких колхозов нет. Есть только аэропорт, но он не заброшен.
jamila sharifova Оракул (58983) 1 неделю назад
Я только что глянула: набрала здесь, вверху, в "Поиске" - вышел" г. Артем поселок заводской." Там есть и карта, и расположение, и форум - "О жизни".