Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят как вам такой автопортрет?

Принцесса Гуру (3279), закрыт 1 неделю назад
Ребят как вам такой автопортрет?
Лучший ответ
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (334818) 1 неделю назад
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.

Автор: А. С. Пушкин
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
Царевна Лебедь?))
Принцесса, Ты на васяк случай, почитай в интернетике, что такое АВТОПОРТРЕТ. Мож и не будешь выглядеть дурой, задавая глупые вопросы.
A.MarselloПросветленный (42801) 1 неделю назад
Здарова, ты как всегда, в своем репертуаре...
Олег МагкеевИскусственный Интеллект (334818) 1 неделю назад
Привет.
нет, вспомнилось из школьной программы...
Остальные ответы
Екатерина Шевченко Гуру (3636) 1 неделю назад
Ужас. Устрашающий бублик. Как заговор на смерть какой то. Негативная фотка с плохой энергетикой
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
и мама испугалась тоже)) Но это просто метафора)) не бойтесь ) Там ленточка внутри)) всё хорошо))
A.Marsello Просветленный (42801) 1 неделю назад
Лучше убрать дырку с лентой, а так все оригинально красавица...
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
хотела показать что внутри есть пространство))
Принцесса, а показала, что есть пустота.
pale_man Просветленный (45335) 1 неделю назад
Мне не нравится.
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
рада)
pale_man Просветленный (45335) Принцесса, странная реакция, конечно… Ну да ладно.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400151) 1 неделю назад
...неужели вы и вправду такая плоская доска с дыркой от кортика в голове?
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
у вас точно вместо разума искусственный интеллект?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400151) Принцесса, нет. ИИ - это последствия долгого пребывания здесь. берясь за фотомонтаж, надо иметь хоть какой - нибудь навык в 3D моделировании.
Николай Климанов Искусственный Интеллект (175416) 1 неделю назад
страшно
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
ещё бы)) но почему??
Николай КлимановИскусственный Интеллект (175416) 1 неделю назад
вверху живая смотришь ниже-мёртвая.. Жуть!
Veniamin Искусственный Интеллект (244387) 1 неделю назад
Бубна во лбу с каплей, похожей на, извини, сперму, дырка не на своём месте - упаси и помилуй.
Да ещё детсадный ник... Это ваще.
Фотограф -любитель Просветленный (30342) 1 неделю назад
Глупо.
ПринцессаГуру (3279) 1 неделю назад
поясните почему
Фотограф -любитель Просветленный (30342) Принцесса, Как в морге.
Вилли волхв Мастер (2268) 1 неделю назад
эт за что ж в тебя из гранатомёта шмальнули?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (183546) 1 неделю назад
...Сальвадору Дали мож и понравилось бы... мне не очень...
Freeloader Оракул (76384) 1 неделю назад
У меня три вопроса:
1. Почему женщина такая тонкая?
2. На что ленточка отбрасывает тень?
3. Как надеть платье, имея дырку в туловище? У этого платья два ряда застежек на спине?
y4i Мыслитель (7642) 1 неделю назад
Технически вполне неплохо. Авторский замысел комментировать не буду, ибо каждому свое.
Валерий Пикунов Оракул (79893) 1 неделю назад
Качество портрета (и автопортрета) определяется сходством с оригиналом, это нельзя считать портретом, ибо даже не видя оригинал возникает уверенность, что человек так выглядеть не может.
Данный снимок можно рассматривать как карикатуру, но непонятно, какой смысл заложен в эту карикатуру.
DimМастер (1298) 1 неделю назад
бедняга Пикассо.... не слушал Пикунова
Kotti YangПросветленный (43463) 1 неделю назад
Тот редкий случай, где я с вами соглашусь.
Игорь Зданович Гуру (2835) 1 неделю назад
Я профессиональный фотограф, ретушер.
После 500 попыток сделать автопортрет оставил одну как тянущую на тройку.
Лучше попросить кого то сфотографировать.
Будет лучше чем идиотничать снимая себя.
Как у профи Ваше фото вызывает столько вопросов... Зачем из симпатичной девушки делать такое? Какой смысл? Ладно, она дура, которая осталась без волос. Губы бледные как смерть. Подрисовать шнобель, то есть нос жаба задушила.
Kotti YangПросветленный (43463) 1 неделю назад
Товарищ "профессиональный ретушер", я не понял про нос. Вам он кажется маловат? Что вы хотите еще подрисовать? Хотите еще больше сделать?