Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заблокировать человека, чтобы он не знал об этом?

Эдуард Козарчук Ученик (95), закрыт 4 дня назад
Как заблокировать человека, чтобы он об этом не знал?
Лучший ответ
Дима Шнуров Мастер (1161) 1 неделю назад
он узнает по любому ...не войдет в аккаунт не дозвониться
Эдуард КозарчукУченик (95) 1 неделю назад
Жаль, дерьмо человечишка.
Дима ШнуровМастер (1161) 1 неделю назад
никогда не жалей об ущедшем дерьме ...жизнь так построена цени себя
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (237447) 1 неделю назад
Сперва убить, потом заблокировать... Никогда не узнает!