Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, что нелюбят в своей работе бухгалтера

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RazVal Просветленный (22833) 14 лет назад
когда не сходится годовой отчёт
Остальные ответы
Annas Мастер (1784) 14 лет назад
Когда им подсказывают что и как делать
Ольга Матвеева (Павлова) Профи (786) 14 лет назад
Тупость начальства!!!Попадались мне иногда ТАКИЕ хозяева!!!
mv Мастер (1426) 14 лет назад
когда несходится баланс
Марина Просветленный (46353) 14 лет назад
когда баланс несходится, я начина вообще волосы на голове рвать, и становлюсь ну очень раздражительной, плюс то что еще еле оклемавшись от годового уже и квартальный пора сдавать, и то что у нас нет официального праздника
АЛИСА Оракул (60635) 14 лет назад
Диблоидных законодателей которые хотят упрастить налоговый и бухгалтерский учеты, а получается как всегда.
filantrop 13 Мыслитель (8515) 14 лет назад
когда шеф не подписывает документ не прочитав 2-3 раза