Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу войти во входящие письма

Люсьен Наврос Ученик (116), закрыт 4 дня назад
Сменила пароль в почте! А теперь не могу открыть входящие письма! Требуется ещё какой-то пароль от входящих!
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) 1 неделю назад
Не можете открыть папку с "входящими" письмами?
У Вас на папке "входящих" стоит пароль и не Вы его
устанавливали или всё таки Вы?

Ознакомьтесь с информацией по поводу пароля на папке
в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/folders/trouble/pass

Если не получится самостоятельно восстановить доступ к папке,
воспользуйтесь этой формой обратной связи с поддержкой
https://help.mail.ru/mail-help/settings/folders/restore
пояснив им суть проблемы.
Остальные ответы
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 1 неделю назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, расскажите подробнее о данной ситуации нашим специалистам через форму https://help.mail.ru/surveys/claims. Они постараются вам помочь.
Дима Шнуров Мастер (1143) 1 неделю назад
так измените пароль на новый и войдите в почту