Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Результаты исследований показывают, что больше всего пьют в ЕС, но почему то пишут что пьют в России?

Доктор КТО Просветленный (25691), закрыт 2 дня назад
Дополнен 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
на верхней картинке
синий цвет гистограммы - fetal alcohol syndrome - алкогольный синдром плода
красный цвет - fetal alcohol spectrum disorders - расстройства алкогольного спектра плода
Дополнен 1 неделю назад
ниже фото алкашей ЕС на фестивале пива

Дополнен 1 неделю назад
8 место России было в 2010 году, а в 2014 уже стало 13 место, то есть народ стал меньше пить!
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (13001) 1 неделю назад
Если верить написанному на заборе, то все женщины России обеспечены им на несколько поколений вперед)... При проверке - результат плачевный.
Так же и с водкой, не так страшен черт, как его малюют.
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (279225) 1 неделю назад
Сегодня специально ходил смотрел - ни нашёл ни одного того, о чём вы. Только объявления куплю-продам.
Остальные ответы
Василий Пктров Мудрец (10087) 1 неделю назад
Это на Москву и область смотрят там же одни алкоши
ℬαḿກนթ Искусственный Интеллект (735767) 1 неделю назад
Пить можно по разному.
Раньше в России многие любили напиться до бессознательного состояния.
ishua ivanovОракул (74267) 1 неделю назад
До революции купеческим уставом официально разрешалось уити в запои. Купец вешал на лавку амбарный замок и писал=ТИТ ТИТЫЧ УШЛИ В ЗАПОИС. Хорошо показан запои генерала в фильме Михалкова Сибирскии цирюльник. Беда в том, что в России со времен князя Владимира и Петра пьяница был уважаемым человеком и сегодня тоже многих восхищает это состояние и стремяться его достигнуть, чего нет за бугром. Там нет этого культа.
Антон ВолченковПрофи (572) 1 неделю назад
да и сейчас уходят туда же))
Ник Ежов Мудрец (10030) 1 неделю назад
Клише... Штамп... Стереотип...
Алекс По Мыслитель (9482) 1 неделю назад
У них продолжительность жизни на десять лет больше. Вот и берут измором.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (215848) 1 неделю назад
Армянское радио отвечает:

Такова парадигма западной пропаганды против России
Алиса в стране чудес Мастер (1531) 1 неделю назад
как-то посмотрев один документальный фильм, что в европе больше пьют, чем где бы-то ни было, решила изучить статистику.. реально.. так и есть.. но.. вот смотрите.. т. к у нас многонациональная страна, а у азиатов отстуствуют ферменты, которые расщепляют алкоголь, почему многие северные народы и спиваются, то да, статистика может быть подпорчена.. и ещё..у нас нет культуры питья.. это есть.. нет границ, когда нужно остановиться..
Alexey StarОракул (71047) 1 неделю назад
Глядя в отпусках на немцев - у нас очень культурно пьют и явно меньше)
Алиса в стране чудес Мастер (1531) культура питья))
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (110347) 1 неделю назад
Дядька, в Германии принято пить бутылку пива после работы за семейным столом и конечно это получаются 183 литра в год. Но все мы прекрасно знаем, что после бутылки пива никто не пьянеет, а лишь немного расслабляется. Ну а в России одну бутылку пива никто не пьёт, а нажирается до состояния нестояния, а для этого нужно как минимум 6 бутылок пива.
regina reginaМастер (1561) 1 неделю назад
В Германии также пьют водку, коньяк, шнапс
Но не до поросячьего визга запоями, чтобы упасть под стол, искупавшись в свом урине. Твое окружение в Германии, ещё не показатель, что там пьют самогон, как ты писала. Я училась и жила в Германии, и США, ничего подобного не встретила, выросла в Европе, живу в Сканди. Не выдавай свою отсебятину за факты о Европе, как ты утвердительно распространяешь мифы.
Дама без камелий Просветленный (33636) 1 неделю назад
Внушение. Такая вот разновидность НЛП.
Алексей Ушаков Мудрец (11495) 1 неделю назад
В России пьют кефир и ряженку
Антон ВолченковПрофи (572) 1 неделю назад
с водярой разбавленной)
Жан Жак Наждак Мастер (2298) 1 неделю назад
В Европе принято употреблять алкоголь во время принятия пищи и не в целях напиться.
Кроме того Россия не так чтобы сильно отсала от лидеров потребления алкогола и 8-ое место из более чем 200 стран - тоже очень большое значение.

У нас же пьют в целом меньше, реже но больее обильно за один присест и менее качественный алгоколь. В европе же пьют вино, притом даже разбавленное.
regina reginaМастер (1561) 1 неделю назад
В Европе пьют водку, коньяк, пиво, самогон
Жан Жак Наждак Мастер (2298) Пьют, но меньше чем вино, и пьют не каждый день.
Доктор КТОПросветленный (25691) 1 неделю назад
8 место было в 2010 году, а в 2014 уже стало 13 место, то есть народ стал меньше пить!
regina regina Мастер (1561) 1 неделю назад
В Европе пьют так же, как и в Россий
sUnset man Искусственный Интеллект (814521) 1 неделю назад
в рф сильно пьют чем и спасаются бедные люди
Александр Лебедев Мудрец (17961) 1 неделю назад
хозяева СМИ пишут то что нужно писать а не то что есть .
.Ученик (48) 1 неделю назад
Ты знаешь правду?
Александр Лебедев Мудрец (17961) я очень много знаю. читал много . знаю про комитет 300....
Андрей Просветленный (42101) 1 неделю назад
Страны, как и люди - каждая хочет выглядеть лучше, чем она есть на самом деле...)
ishua ivanov Оракул (74267) 1 неделю назад
Там умеют пить и не пьют всякую гадость вроде боярышника или одеколона, а так же самогона, которые в россискои статистике вообще не учитываються. А если учесть, то будет, как с балетом-впереди планеты всей. Да и не напиваються до безумия и бешенства, так, что мать родную не узнают и готовы зарезать если не даст на бутылку.
ishua ivanovОракул (74267) 1 неделю назад
Кроме того муслимы не пьют, а это больше 30% населения, а их тоже включают в эту статистику, ЧТО НАМНОГО СНИЖАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ ИМЕННО ЗА СЧЕТ НИХ.
ishua ivanov, да щас! Муслимы не пьют. Что, пьяных узбеков с таджиками не доводилось видеть? Ну а кавказцы, так это вообще классика - не случайно многие марки вин и коньяков пошли именно с Кавказа.
Доктор КТОПросветленный (25691) 1 неделю назад
не напиваються до безумия и бешенства?
ниже фото алкашей ЕС на фестивале пива

ishua ivanov Оракул (74267) Доктор КТО, Так это подтверждает мою точку зрения. Я не вижу на картинке никого кто бы лез драться или бесился. Они ведут себя спокоино и ни к кому не пристают.
Фан Том Просветленный (44590) 1 неделю назад
потому что исследователям кажется, что они нас унизят и обидят
а нам плевать! мы то правду знаем
Антон Волченков Профи (572) 1 неделю назад
нам всё равно на исследователей
пукпкупвап павпварава Ученик (156) 1 неделю назад
Я не понимаю - кто говорит, что в России больше всех пьют? Погуглил - ничего не нашёл.