Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне срочно нужен футаж, где человек едет на велосипеде в норм качестве и бесплатно.

Денис Рябов Ученик (87), закрыт 4 дня назад
Не могу на разных бесплатных стоковых сайтах найти этот футаж. Если человек еще и костюме будет то это будет бомба
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (400151) 1 неделю назад
...у меня есть знакомые с великом и костюмом, но бесплатно они не хотят корячиться ради хз кого.
а у вас есть такие знакомые?
Денис РябовУченик (87) 1 неделю назад
Мне нужен готовый футаж или момент из фильма
Ну так сделайте для себя готовый футаж. Не забудьте его потом выложить на бесплатный фотохостинг.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (183546) 1 неделю назад
....кури фильм Похитители велосипедов...
юра шот Мыслитель (6639) 1 неделю назад
любое фото их инета вырезай и делай с ним что хочешь !
Юлий Цезарь Мастер (2146) 1 неделю назад
научись правильно формулировать свои хотелки и пожелания и облекать их в такую форму, чтобы люди захотели тебе помочь.
А вообще, ты не поверишь, но нам глобально посрать, что там тебе нужно и насколько срочно.
Спартанец Мудрец (14120) 1 неделю назад
Да введи запрос "видео Кличко на велосипеде" и получи кучу прикольных футажей )))