Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как повысить % КПД здесь?

Максим Двоеженов Гуру (4298), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) 1 неделю назад
Как повысить % КПД на "Ответах" ?
Поясняю.

Только ЛО (ЛУЧШИЕ ответы) повышают КПД пользователя на проекте.
КПД - это качество, а не количество ответов.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.
См. информацию о КПД в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

В свете изменений выхода вопросов на голосование
(см. об этом мой ответ здесь https://otvet.mail.ru/answer/1953798588 )
КПД пользователей теперь может очень медленно увеличиваться.

С каждым новым ответом Ваш КПД будет уменьшаться.
Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 105 ЛО на 1050 ответов
в общем количестве, делите 105 на 1050 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 10%.
________________________

Совет.
Смотрите в личный кабинет автора вопроса, закрывает
ли он свои вопросы, выбирая лучший ответ, или пускает
их на голосование:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
Вопросы на голосовании тут могут висеть долго,
и нет гарантии, что кто-то в таких вопросах проголосует
за Ваш ответ, как лучший.

Не стоит отвечать в вопросах, где уже дано много ответов,
шанс получить там ЛО тоже не большой.
Выбирайте вопросы, где мало ответов, а те ответы, отписки в два слова,
там есть шанс блеснуть своими знаниями и получить от автора ЛО.

Отвечайте на вопросы тем пользователям, которые выбирают
лучшими ответы по совести, а не "от балды" или из жалости
выбирают лучшими ответы-отписки новичков или тех, у кого
тут статус маленький.

Определитесь, что Вам больше нужно, рост КПД
или обычное времяпрепровождение
(отвечать на вопросы в своё удовольствие).

Либо, как вариант, ежели денег не жалко,
поудалять платно свои не ЛУЧШИЕ ответы.

А уж Вам выбирать.
__________________________

P.S. Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
_________

Хотя, иногда складывается впечатление, что некоторые авторы
задают вопросы ради флуда, прикола, троллинга.
Таким авторам не нужны ни правильные, ни полезные информативные
ответы по теме вопроса (

Такие горе-авторы вопросов отбивают охоту у пользователей
давать нормальные (полные информативные) и адекватные
ответы по теме вопросов.

В результате... имеем то, что имеем (

Источник: © КПД - это качество, а не количество ответов.
Остальные ответы
Марго Мудрец (18003) 1 неделю назад
нужно, чтобы твои ответы чаще выбирали лучшими