Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теория дискретных устройств.

Maxim Ivanov Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста кто знает????

Объясните, как происходит сброс счётной схемы в исходное состояние (рис 6.)
Лучший ответ
Владимир Серов Искусственный Интеллект (113177) 1 месяц назад
При поступлении на все счётчики сигнала переноса происходит обнуление (сброс)
Владимир СеровИскусственный Интеллект (113177) 1 месяц назад
Или от совпадения выбранных разрядов
Остальные ответы
Профессор Куропатов Просветленный (28539) 1 месяц назад
Схема делителя не закончена, входы J и K не падключены, Соединение выходов 2 х элементов 2И-НЕ и 3И-НЕ не корректно. И на на выходах этих элементов будет 0 при всех единицах на входах. Это противоречит написанному в тексте. Элемент 2И-НЕ всегда будет в 1, т. к. один вход всегда сидит на 0 через резик. Кнопка никак не влияет на этот элемент. Кратко временный 0 на выходе этого элемента будет появлятся при включении питания из - за тока зарядки кандея..
Михаил Королёв Мыслитель (7249) 1 месяц назад
последнее предложение описания.
кратковременная подача единицы на входы R.
там же тумблер KH для этого на схеме
аркадий макаров Мудрец (17142) 1 месяц назад
Да как-элементы И-не собирают сигналы по своим входам и сбрасывают счетчики. Чего тут ?