Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МКАД это Москва или нет? Нужно ли оформлять пропуск если мне нужно перемещаться по МКАДУ по Моск . Обл ?

. . Ученик (25), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Яна .... Оракул (57126) 1 неделю назад
Из одной точки МО в другую всегда можно переместиться, минуя МКАД. Для этого есть навигаторы.
Если у Вас есть сомнения- постройте маршрут так, чтоб не заезжать на МКАД.
Или позвоните на 7 семерок и уточните. Можно еще в ГИБДД звякнуть.
Остальные ответы
Томочка Неведомая Оракул (71531) 1 неделю назад
да вроде как причисляют к Москве.... посмотрите интернет, что-то про штрафы за транзит видела, на сколько верно не знаю
. .Ученик (25) 1 неделю назад
Спасибо ????
Томочка Неведомая Оракул (71531) . .,угу, большое ;))))
abban abban Профи (825) 8 часов назад
москва уже до калужской области тянется, если че... насмешил... мкад... это уже из анеков 20-летней давности!