Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины чему вы завидуете у женчин? Колитесь!

simpopushka Ученик (174), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
UNCLE BENTS Мастер (1611) 14 лет назад
Вам в армию не нада идти!!!
Остальные ответы
N.R.V. Мастер (1632) 14 лет назад
Да,собственно,ничему...А чему завидовать-то?Женский век,как известно,короткий.
Vo1k Мастер (2200) 14 лет назад
Зависть плохое чувство и я им не страдаю!
Work Профи (946) 14 лет назад
я завидую женской глупости
Озорник . Профи (593) 14 лет назад
всё здорово только вот месячные и беременность угнетает а так за тобой ухаживают вобщем много плюсов
Anna Bondarenko Мыслитель (5038) 14 лет назад
Они слишком просты, чтобы понять что у нас такого есть, чего у них нет.
Вадим-А Мастер (1140) 14 лет назад
тогда уж спросить нужно и так женщины чему вы завидуете у мужчин?
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
хорошему русский языке:)
Andrey Мудрец (10395) 14 лет назад
Существует понятие женская и мужская логика
Так я завидую женской логике