Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать белую линию у значка в Windows 7?

Герман Гах Знаток (352), закрыт 1 неделю назад
Не могу убрать эту белую линию. Тени включены. Белая линия не у всех значков
Лучший ответ
savoljavob Искусственный Интеллект (160684) 1 неделю назад
//линия не у всех значков// --.значит проблема в иконках, сами создайте иконки и назначьте и все
пример gimp → создаем иконки .ico 16×16/24×24/32×32/48×48/256×256 и сохраните слоями 8-бит, 24,и 32-бит и готова
Остальные ответы
Михаил Холомин Мастер (1020) 1 неделю назад
откуда сборку качал? если у какого нибудь дяди пети репак ясен пень там нефига работать небудет
NP300E5A-S08RU Мудрец (14322) 1 неделю назад
значки уменшь
Герман ГахЗнаток (352) 1 неделю назад
а как?
Герман ГахЗнаток (352) 1 неделю назад
понял спс
Анатолий Зяблин Мудрец (17155) 1 неделю назад
В визуальных эффектах смотри