Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли выписывать пропуск если я житель Москвы но езжу только по Подмосковью и в Москву не езжу

леня ханбеков Ученик (222), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Мой путь пешки Солнечногорский район рекинцо могу ли я ездить без пропуска
Дополнен 1 неделю назад
С субботы для поездок на личном и общественном транспорте по территории Московской области цифровые пропуска будут не нужны. Но я не житель Подмосковья а житель Москвы но я не езжу Москву а езжу по Подмосковью
Лучший ответ
Inga Искусственный Интеллект (185783) 1 неделю назад
Не нужно. Многие так называемые москвичи, уже смотались в другие города России, где не нужен пропуск для перемещения, так зачем тогда он нужен, если ты находишься там, где этот пропуск абсолютно никому не нужен.
Пропуск придумали в Москве, вот в Москве его и требуют
Остальные ответы
Надежда Кочергина Мыслитель (5685) 1 неделю назад
нужен пропуск ..на mos.ru получать, по -прежнему..
Марина Аникина Искусственный Интеллект (102983) 1 неделю назад
С сегодняшнего дня, 23.05.2020, пропускная система в Московской области отменена. Видимо, у Воробьёва получше мозги в этой ситуации варят. Так что в вашей ситуации пропуск не нужен.