Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уровень развития стран Латинской Америки

Valeria Mayakovskaya Ученик (101), закрыт 4 дня назад
Дайте оценку уровня развития промышленности в разных странах региона (используйте для ответа экономическую градацию региона: ключевые страны, Андские страны, страны Центральной Америки и Вест- Индии). Свой ответ аргументируйте.
Лучший ответ
tsu lan Ученик (110) 1 неделю назад
Аргентина самая развитая, и Чили норм. А вот социалистической Венесуэла там всё плохо, инфляция огромная и диктатура
Остальные ответы
Шан-Гирей Просветленный (36431) 1 неделю назад
Самые мощные Бразилия, Аргентина и Мексика
Виталий Былков Ученик (241) 1 неделю назад
Уругвай, Чили и Аргентина вроде норм! Сама жопа в Венесуэле! Бразилия тоже один кримина но в городах вроде жить можно