Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зарегистрироваться а майле

Алексей Цыганков Ученик (136), закрыт 4 дня назад
Создаю акант в майле. При регистрации просит указать почту. Как я её укажу если я её ещё не создал. У меня нет другой почты это первая
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) 1 неделю назад
При регистрации почтового ящика указывать резервную почту
необязательно, можно просто оставить это поле пустым.

Дополнительная информация по регистрации почтового ящика
на Mail.ru в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/signup
__________________________

Изучить информацию по работе в почтовом ящике
можно в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail
Алексей ЦыганковУченик (136) 1 неделю назад
Остатавляли вопрос о почте пустым... ничего не выходит
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) Что значит "ничего не выходит"? И ещё, резервный ящик не должен быть таким же, как и основной.
Алексей ЦыганковУченик (136) 1 неделю назад
Спасибо Леночка!
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) получилось или нет?
Остальные ответы
Мой Господин ▶ Просветленный (22383) 1 неделю назад
Он просит указать название нового почтового ящика, который вы создаёте.
Алексей ЦыганковУченик (136) 1 неделю назад
Спасибо!!!
Алексей Цыганков, бот саси xyu
Алексей ЦыганковУченик (136) 1 неделю назад
Попробовал, неполучается.. Просит указать почту для связи. А у мужика которому я пытаюсь помочь зарегистрироваться не дугой почты... Пытались оставить эту графу пустой неполучается????