Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если влюбилась в автобусника??

Алевтина Крутова Ученик (100), закрыт 5 дней назад
Ужаааас
Как с ним за общаться то можно, чтобы не догадался что нравится мне
Лучший ответ
Властелина Высший разум (630013) 5 дней назад
Почаще пользуйтесь этим маршрутом-заприметит Вас.
Алевтина КрутоваУченик (100) 5 дней назад
Ахах да чаще некуда))
Остальные ответы
. Мудрец (11111) 6 дней назад
а нам больше трамвайники пьяные нравятся
Елена Тополева Профи (778) 6 дней назад
В водителя автобуса? А что он не человек что ли? Ишь!
ГринМастер (1454) 6 дней назад
может в пассажира автобуса
Алевтина Крутова Ученик (100) В водителя...
Абвгдэйка Гуру (4107) 6 дней назад
Ваще не проблема замутить с автобусниками. Они как правило любители женщин
Гор Искусственный Интеллект (113255) 6 дней назад
Ходить пешком и не общаться. Не мучить себя и другого человека.
Светлана Тихомирова Мыслитель (7317) 6 дней назад
Станьте автобусницей (той, которая "передаём за проезд!!! :(

Будете общаться на профессиональные автобуснические темы и плясать на корпоративах на день автобусника
Кузенька Вернись! Просветленный (38021) 6 дней назад
автобусник) звучит как какой-то лесной жучок)
Ванбли Ваштэ Мудрец (14596) 6 дней назад
Хорошо хоть не в тракториста
Грин Мастер (1454) 6 дней назад
Покушай лимон перед тем как зайти в автобус
...Любовь Оракул (67116) 6 дней назад
не общайтесь) или идти в кондуктора)
Роман Шумов Мыслитель (5971) 6 дней назад
Автобусник какой? уезжает на двое суток.
Alikhan Zhankin Мыслитель (6261) 6 дней назад
"Любишь - женись, не любишь - не женись!" - театральный монтёр сцены Мечников, " Двенадцать стульев". :-)
Андрей Игнатьев Ученик (127) 6 дней назад
Так вам наоборот нужно чтобы он понял, что он нравится вам. Так он возможно сделает первые шаги. Просто можете сделать комплимент его шмотке или пожелайте хорошего дня и так несколько раз.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 6 дней назад
Встретиться с ним за территорией автобуса для прогулки.
иринна волкова Знаток (260) 6 дней назад
сменить маршрут, у него жена и 2 детей
Консультант- Ответчик Мыслитель (6877) 6 дней назад
М-да ужас ещё какой...)))
Ну спроси что-нибудь про расписание автобусов!
Александр Глинков Мудрец (14467) 5 дней назад
Автобус большой,
Но не страшно только с тобой!
Акакий Акакиевич Ученик (154) 5 дней назад
идиотизм а не вопрос, иди вскройся
Алевтина КрутоваУченик (100) 4 дня назад
Пошёл нах**