Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как военно служащие в Германской армии, обращаются к вышем по званию

Лови момент!!! Ученик (176), закрыт 1 неделю назад
У нас обращаются к примеру товарищ майор разрешите обратиться, а как обращаются в Германии?
Лучший ответ
Сапёр Ученик (238) 1 неделю назад
там не употребляют такие слова как: Товарищ или сэр. Там на сколько я помню употребляют слово: Господин если тот занимает высокую должность, например: Господин Генерал-Майор или Майор. А к офицерам, ефрейторам и т. д. просто по званию, например Унтер-Офицер *Фамилия*
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (345414) 1 неделю назад
- Шмульке, вызовите сюда этих двух болванов!
- Так точно, херр майор!
In Plain Sight Оракул (51802) 1 неделю назад
Herr [звание]. К прямому начальнику еще можно mein [звание].
Кох Алина Просветленный (35340) 1 неделю назад
Посмотри фильм "17 мгновений весны", там увидишь, как немцы друг к другу обращаются в армии