Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что изменить во внешности? Пойдет ли удлиненное каре или боб? Прямые брови?

Julls Raj Мастер (2149), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
lantana * Мастер (1348) 1 неделю назад
На мой взгляд, вам ничего не нужно менять. Хороший, натуральный цвет волос. Длину волос нужно сохранить. Если очень хочется перемен, рекомендую "каскад", длина будет сохранена, зато у вас появится возможность часто менять прическу.
Форма бровей у вас нормальная, но не ухоженная. Немного декоративной косметики для глаз освежит ваш взгляд (консилер, подводка, тушь для ресниц, тени для век) и будет здорово. У вас хорошие внешние данные).
Остальные ответы
Консультант- Ответчик Мыслитель (8049) 1 неделю назад
Да я бы не советовал, вам так идёт!
Хорошо выглядишь)
Наталья Егорова Ученик (0) 1 неделю назад
пиндец скример на ночь, я теперь не усну.