Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди в ответах такие злые

alone_war Знаток (349), закрыт 1 неделю назад
Почему когда школьники непонимающие задание спрашивают ответ, то им обычно говорят по типу: "Пообещай что станешь дворником", "Думай своей головой", "А самому слабо подумать"
Лучший ответ
Gomerchik Просветленный (20819) 1 неделю назад
каковы вопросы, таковы ответы
Остальные ответы
sisikaka sisi Ученик (132) 1 неделю назад
Потому что эти люди так воспитаны, типичные обиженки на жизнь, которым на всех наплевать и готовые поливать каждого помоями
Общие Психологи Просветленный (34509) 1 неделю назад
Здесь можно не притворяться добреньким
Сэйп Моен Мудрец (13448) 1 неделю назад
Много совков и ватников
Мгновенье Вечности Знаток (409) 1 неделю назад
Потому что 99% вопросов помогите решить, помогите по истории, помогите по химии, решите и так далее, по этому и отвечают подобным образом, за Вас жить ни кто не будет в дальнейшем, это надо Вам, а значит доходите до всего своей головой, а не просто списал и уже умный.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (246583) 1 неделю назад
Потому что они спрашивают элементарнейшие вещи и просто не хотят (или не могут) что-то сделать самостоятельно.